Средства anti-age — самая перспективная продукция сетевого маркетинга в будущем

Средства anti-age - самая перспективная продукция сетевого маркетинга в будущем

Компания Амвей признала, что наиболее перспективной продукцией среди своих брендов, она считает средства для борьбы со старением. Это не только косметика, антивозрастные кремы и сыворотки, но и БАД, а также, категория Wellness, то есть, продукция, которая позволяет сохранять здоровье и улучшать внешний вид.

В Пекине состоялось интервью известного корейского журналиста и Сэма Ренборга, президента Nutrilite Health Institute (Nutrilite – один из брендов Амвей).

Как заявил г-н Ренборг, Корея – одна из стран, где население стареет чрезвычайно быстро. Поэтому, именно в этой стране отметился высокий спрос на продукцию Nutrilite.

Свой успех в Корее, представитель бренда Амвей объясняет тем, что здесь сработал элемент «социального маркетинга» и «сарафанного радио».

Иными словами, те, кто принимал продукцию Nutrilite – стали выглядеть намного лучше и заметно моложе. Такая «самореклама» подняла маркетинг в Корее на новый уровень.

Известно, что главный секрет успеха в сетевом маркетинге – показывать на своем примере, как ты изменился, внешне и внутренне. Можно сколько угодно рассказывать о преимуществах и качествах продукции.

Но если дистрибьютор компании выглядит моложе, привлекательнее, успешнее, чем прежде, это автоматически привлекает внимание и интерес со стороны потенциальных клиентов.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+5
21:35
253

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии