У Morinda новый уникальный маркетинг план!!!

У Morinda новый уникальный маркетинг план!!!

Компания Моринда уже на протяжении 20 лет может похвастаться одним из самых привлекательных, взаимовыгодных и честных компенсационных планов. Однако, руководство компании решило сделать маркетинг-план еще лучше и современнее!

Компенсационный план имеет название: «The Area Developer Program» или «Осваивание территории», и по сути, вкладывает все ключи к успеху и процветанию в руки дистрибьютора.

Моринда — осваивание новых территорий

Теперь не имеет значения, когда вы пришли в компанию Morinda, все, что играет роль – ваша активность и работоспособность. Простым языком, компания уравняла своих дистрибьюторов в правах и возможностях.

Программа смены маркетинг-плана стартовала 1 августа 2014.

Компания подчеркивает, что для того, чтобы заработать много денег в Morinda, необходимо строить свои структуры и осваивать новые территории (кстати, компания Моринда практически не известна на территории России, Казахстана и других стран СНГ). При начислении будут учитываться процентные соотношения увеличения структур и нахождение географических точек. Так, если конкретные действия будут выполнены, то дистрибьютор компании Morinda сможет получить немедленный бонус в размере 5-25 000 долларов.

А если структура Morinda будет открыта в нескольких географических точках, то дистрибьютор получит сразу несколько бонусов и станет «Осваивателем территории» в каждом из населенных пунктов.

Титул «Осваивателя территории» дается на постоянной основе и будет приносить вознаграждение и бонусы, если на этой территории будет намечаться рост и прогресс.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
19:13
44

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии