МЛМ фирма Visalus занимающаяся производством и распространением с помощью сетевого маркетинга сбалансированного питания отменила первичное публичное размещение акций (IPO) на сумму 175 миллионов долларов. Как сообщили представители проекта, связанно это с тем, что стоимость компании, а, следовательно, и отдельных акций сильно недооценена. Так, например, товарооборот Visalus в первой половине 2012 года увеличился на 450%, но это достижение не было учтено фондовым рынком.
Несмотря на то, что компания не представлена ни на российском, ни на европейском рынке, эта новость для сетевиков может оказаться очень полезна.
Ведь она показывает — куда двигается сетевой маркетинг. За последние пару лет МЛМ компании одна за другой начали продавать свои акции.
Что это значит для обычных дистрибьюторов??? Это значит, что теперь часть дохода этих фирм будет идти владельцам акций и чистая прибыль компаний, направляемая на разработку и внедрение новой, более качественной продукции, сократится. С другой стороны, в ходе IPO фирмы получают сразу большую сумму, которую можно направить на свое развитие.
На мой взгляд, наиболее важной мыслью этой новости является то, что сетевой маркетинг постоянно развивается и преобразуется.
И понимание того, куда именно он движется, может сделать Вас успешным.