6 июля 2012 года компания NL International в клиентском кабинете запустила функционал обратной связи. С ее помощью пользователи смогут задать интересующие их вопросы, оставить отзывы или высказать пожелания относительно качества продукции и сервисов.
Вроде бы это нововведение ничего необычного не значит, но не стоит забывать, что мы говорим о компании сетевого маркетинга. Ведь индустрия прямых продаж — это не обычный вид бизнеса и из 10 фирм, с которыми я лично знаком, я не знаю ни одной, где мог бы выразить свои пожелания Лидерам или руководству.
В любой МЛМ компании новичку или обычному клиенту в основном приходится иметь дело с 2 — 3 вышестоящими информационными спонсорами, которые присоединились к ней всего на полгода раньше и сами еще толком ничего не знают. Именно из-за подобной организации фирмы прямых продаж причисляют к денежным сектам и финансовым пирамидам, а их сотрудников обвиняют во лжи, использовании НЛП и т.д.
Поэтому обратная связь с клиентами, является очень важным решением, которое в дальнейшем может положительно сказаться и на качестве продукции, и на обслуживании партнеров, а, следовательно, привести к процветанию компании NL International.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!