На днях в Лос-Анжелесе прошел 7-й ежегодный конкурс среди контакт-центров. Главному контакт центру сетевой фирмы Qnet Ltd досталась Золотая медаль в номинации Лучший исполнительный директор и Лучший малый контакт центр. Учитывая, что в конкурсе принимали участия не только фирмы прямых продаж, но и компании из традиционного бизнеса, то победа Qnet в 2-х номинациях вызывает как минимум уважение.
Чем важна такая новость для отечественной индустрии сетевого маркетинга? Ответ простой.
Мы привыкли, что довольно часто представители МЛМ компаний — это не очень презентабельные люди с фанатичной любовью к своему проекту и желанием впарить Вам его продукцию. Конечно в последнее время ситуация стремительно меняется и сетевой маркетинг постепенно приспосабливается к отечественному менталитету, но на данный момент негатив от МЛМ превышает позитив.
Золотая медаль Qnet за лучший контакт центр свидетельствует о том, что клиентам и дистрибьюторам проекта как минимум окажут достаточное количество внимания, ответят на все вопросы, покажут необходимую документацию и так далее.
Напомню, что Qnet — очень особенная для России МЛМ компании.Во-первых, она представляет азиатский тип сетевого маркетинга и бинарный бизнес план.Во-вторых, она продвигает электронную коммерцию, то есть распространяет свои товары посредством Интернета.
На данный момент это единственная известная мне компания сетевого маркетинга, работающая через Интернет и активно развивающаяся. Все остальные либо еле — еле держаться на плаву, либо являются финансовыми пирамидами.В-третьих, Qnet Ltd имеет довольно специфическую продукцию. Но о ней читайте в этом отзыве.
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!