Китайская МЛМ компания Лондэ Хайжунь в 2012 году отпраздновала 5 лет работы на рынке России. Несмотря на внушительный ассортимент продукции:
Одежду с биофотонами.Ортопедические приспособления.Приспособления для защиты суставов.Корректирующее бельё.Постельные принадлежности.Аксессуары с биофотонами и магнитами.Натуральные пищевые добавки.Лечебные фиточаи.Фильтры — структуризаторы для воды.Гигиенические средства.
компании Лондэ Хайжунь так и не удалось добиться значительного успеха, по крайней мере, в Интернете.
По данным ПС Яндекс, какую-либо информацию о Лондэ Хайжунь ищет около 3 — 4 человек в день. Что не сравнимо с другими китайскими проектами, использующими сетевой маркетинг, такими как Тяньши (информацию о ней ищут 2 тысячи человек в день), Fohow (500 человек в день), Sigcess (70 человек в день).
Основной причиной неудачи Лондэ Хайжунь, на мой взгляд, являются слишком высокие цены на продукцию.
Так, например, большинство одежды с биофотонами стоит от 30 — 70 долларов. Чтоб купить ее на семью из двух — трех человек понадобиться около 3-х тысяч долларов.
Лечебные фиточаи стоят по 30 долларов за упаковку с 30-ю пакетиками. В то время как в аптеке практически такой же состав можно приобрести в 10 раз дешевле.
Но самый интересный продукт Лондэ Хайжунь — биоактивная добавка «Рыбий Жир». Чтоб как-то продавать его по 40 долларов, а не по 3 как в аптеках, компания на официальном сайте (http://www.longdehairun.ru/dobavky/244-ribiyjir) написала, что ее рыбий жир добывается из ГЛУБОКОВОДНЫХ рыб и только такой жир содержит жирные кислоты семейства Омега-3. Видать руководство Лондэ Хайжунь не знает, что Омега-3 содержится не только в их продукции, но и в рыбьем жире из аптек (по цене 3 доллара), в семенах льна (по цене 1 доллар), ну и наконец, в любой красной рыбе (по цене 10 долларов за килограмм).
В заключение хотелось бы отметить, при таких ценах компании Лондэ Хайжунь вряд ли удастся занять достойное место на рынке даже с новой для сетевого маркетинга продукцией — одеждой с биофотонами.