Российская фирма сетевого маркетинга ННПЦТО (Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения) 6 августа 2012 года стала действительным членом Американской академии антивозрастной медицины. Это дает право компании сотрудничать с другими членами академии, делиться с ними опытом, проводить совместные эксперименты, участвовать в конференциях и симпозиумах. Как сообщается на официальном сайте (http://www.nnpcto.ru) в декабре этого года президент компании Петр Анатольевич Солдатенков станет участником конгресса в Лас-Вегасе, на котором будут обсуждаться передовые технологии современного омоложения.
ННПЦТО — единственный российский проект, удостоенный чести присутствовать на столь масштабном событии мирового уровня.
Тем не менее, радоваться этой новости рано. Во-первых, Американская академия антивозрастной медицины — это вовсе не медицинская организация. И многие ее бывшие члены покинули ряды академии из-за того, что «организация является неуместной смесью научных и коммерческих интересов». Во-вторых, конференция в Лас-Вегасе также представляет смесь из научных докладов и рекламы различных способов омоложения, которые не имеют научной подоплеки.
И, в третьих, членами академии ежегодно становятся десятки тысяч людей и организаций, то есть, вход и выход в академию не требуют никаких гениальных открытий или изобретений. Более подробно об этой организации Вы можете прочитать в Википедии.
Таким образом, принятие ННПЦТО в Академию антивозрастной медицины является больше рекламным ходом (аналогичным благословению), а не признанием заслуг.
Хотя это вовсе не значит, что заслуг у ННПЦТО нет.