Успех NuSkin

Успех NuSkin

Компания Nu Skin добилась значительных успехов в 2013, за что получила целых три награды от авторитетного американского информационного ресурса Direct Selling News (DSN). В ежегодном рейтинге самых успешных компаний, NuSkin буквально взлетела на 7-е место в лидерской десятке. Причиной тому – впечатляющий рост прибыли +49% в 2013 году.

Напомним, что в 10-ку лучших компаний от Direct Selling News (в рейтинге учитывался не только рост прибыли, но стабильность и хорошая репутация проекта) вошли такие «динозавры» МЛМ как Амвей, Гербалайф и Эйвон.

Президент компании NuSkin, Труман Хант, был удостоен награды Bravo Leadership Award, как хороший менеджер, сделавший компанию успешной. Заметим, что в данной отрасли (красота и здоровье) конкуренция чрезвычайно высока, а значит, огромная доля успеха зависит от мудрого и энергичного управляющего.

Компания NuSkin в 2014 отметит свой 30-летний юбилей.

Основная продукция – средства anti-age (антивозрастная косметика и БАДы) с весьма хорошей репутацией и множеством положительных отзывов. Также, добиться успеха и роста прибыли компании NuSkin помогли новые линейки продукции, это серия ageLOC:ageLOC® TR90™ контроль веса и шейпинг тела;ageLOC® R2 диетические добавки,ageLOC® средства для ухода за кожей.

Напомним, что в России компания NuSkin менее популярна, чем в США из-за довольно высокой цены продукции, которая делает ее неконкурентоспособной по сравнению с аналогичной продукцией Орифлейм, Эйвон, Корпорации Сибирское Здоровье, Фаберлик и других лидеров российского МЛМ рынка.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+4
13:55
121

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии