Наконец-то я поняла, какая же ниша мне нужна также, как и я ей
.
Я долго, прямо скажем, оооочень долго искала нишу для своего блога. С того самого дня, как прошла тренинг по брендингу и поняла, что бизнес в Интернете без ниши — деньги на ветер.
Ну, как я всегда в таких случаях говорю — я не тормоз, просто в детстве жила в Эстонии.
Нет, не поймите меня неправильно — даже в том виде, в каком он был раньше, мой блог приносил и продолжает приносить мне в неделю минимум одного заинтересованного партнера в мой бизнес.
И все-таки я убеждена, что профессиональный сетевой маркетинг в Интернете без ниши невозможен.
И чем четче и уже определена эта ниша, тем лучше.
Рекрутирование в Интернете без ниши — это то же правило трех шагов, только в Интернете. Хватай все, что движется. Это та же психология дефицита кандидатов и та же боевая стойка охотника при виде любого нового человека в пределах досягаемости и горящие глаза: «А вдруг это мой будущий супер-мега-бриллиантовый Директор».
Конечно, можно рекрутировать и так — гоняясь за кандидатами по всему Интернету. Спамя их в соц.сетях или выуживая на сайтах знакомств.
Или ждать, пока на твой блог «все обо всем» откуда ни возьмись вдруг хлынут кандидаты и начнут наперебой расспрашивать тебя о твоем бизнесе.
Две крайности, обе вытекающие из веры в то, что ниша в Интернете — это нечто не совсем обязательное.
Все в сетевом бизнесе строится на доверии. Наши знакомые нас знают и поэтому идут на наше предложение, люди на холодном рынке делают первичный вывод о том, можно ли нам доверять, видя нас или слыша наш голос.
А в сети, где доверия к тебе еще меньше, чем в реале, где тебя не увидишь и не услышишь, доверия к тебе ИЗНАЧАЛЬНО нет вообще никакого.
Только когда твоя ниша четко определена — причем когда ты действительно разбираешься в том, о чем пишешь, а не только говоришь, что разбираешься — только тогда о тебе формируется мнение у людей как о профессионале. Только тогда люди начинают видеть в тебе эксперта и прислушиваться к тебе. А значит и тянуться. И интересоваться твоим бизнесом.
Для тех же, кто еще продолжает верить в рекрутирование в Интернете без четко определенной ниши — рекомендую послушать классное аудио на блоге у Сергея Жуковского, запись программы Пчелы против меда, где Василий Панцелей защищает честь сетевого маркетинга.
Да, чуть не забыла.
Про ребрендинг.
С сегодняшнего дня мой блог называется Твоя Успешная Команда: практикум по созданию лидерской команды в сетевом маркетинге.
Почему именно такая тема?
Потому что я знаю на практике как за 1,5 года создать дружную, динамичную, лидерскую команду порядка 1500 человек, и пройти за это время половину карьерной лестницы компании.
И на данном блоге я в первую очередь буду рассказывать о том, что помогло мне стать лидером, и какие фишки и инструменты я использую для того, чтобы создавать, обучать и сплачивать свою команду, находясь даже на большом расстоянии друг от друга, оптимизировать нашу совместную деятельность и двигаться всегда только вперед.
Мне давно пора систематизировать этот опыт, чтобы передать его своим партнерам, и блог как нельзя лучше подходит для этого.
И по счастливому совпадению это полезный контент для всех, кто во что бы то ни стало решил достичь успеха в Сетевом Маркетинге.
Мой блог неслучайно назван «Практикум» — потому что теорий и так в Интернете достаточно. Я рассказываю о том, что и как работает у меня.
Ваша ответственность — внедрять этот практический опыт в свой бизнес и получать свои результаты.
Кстати, корабль на шапке блога — говорят, к большим деньгам в сетевом маркетинге. У нас такой в Иркутском офисе висит, наверное, именно поэтому он открылся в рекордно короткие сроки. Конечно, на корабли надейся, но сам не плошай, и все ж таки, символ успеха
Автор: Марина Мазуренко
(Проголосовало: 0)