Можно ли делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?

Можно ли делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?

Знаете вопрос, который я в последнее время часто слышу от сетевиков? В разных вариациях он звучит примерно так: «Действительно ли можно делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?»В такие моменты я делаю самое непонятное выражение лица, на котороеспособен, и переспрашиваю: «А что Вы имеете в виду?». На что собеседникмне обычно отвечает что-то вроде того, что он понимает перспективыИнтернета, но вот, мол, это пока еще только перспективы… А вот он знаетдистрибьюторов, которые уже долгое время делают что-то в Интернете иособых достижений у них нет… И в связи с этим его гложут сомнения,стоит ли игра свеч?

Так можно ли делать бизнес сетевого маркетинга в Интернете?

Отвечаю совершенно серьезно и ответственно:

Нет!

В ИНТЕРНЕТЕ БИЗНЕС СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Простопотому, что не существует такого города или страны под названиемИнтернет. Нет такого пространства, куда можно было бы попасть физическии сказать, что «я нахожусь в Интернете».

Быть в Интернете – это не более, чем метафора; игра слов, не имеющая никого отношения к реальности.

Сказать«я делаю бизнес в Интернете» — это все равно, что сказать «я делаюбизнес в телефоне», — последнее вряд ли придет в голову человеку,находящемуся в здравом уме и памяти.

Ибо телефон – это всего лишь инструмент для общения, но не пространство для делания бизнеса.

Интернет – это также не более, чем инструмент для общения! Только более совершенный, чем телефон.

Но это ИНСТРУМЕНТ!

Инструментом можно пользоваться, а можно не пользоваться.

Сетевики сейчас делятся на тех, кто использует Интернет для своего бизнеса и тех, кто не использует Интернет.

Этоне значит, что тот, кто Интернет использует, заведомо эффективней(круче, продвинутей, современней…), чем тот, кто не использует. Любойинструмент нужно применять с умом, ибо, как гласит народная мудрость «вруках туземца компьютер может превратиться в орудие для… раскалыванияорех»!

Да, есть люди, которые с помощью Интернета достигают впечатляющих результатов, но также есть и те, у кого получается не очень.

Иесли у кого-то получается делать бизнес с помощью Интернета «не очень»,то разве дело в инструменте?

Нет, конечно! Просто, возможно, этомучеловеку надо еще кое-чему научиться.

Сменить что-то в своем сознании,обрести более широкое Видение…

И точно также это случается прииспользовании любого другого инструмента сетевика, будь то проведениесоциологических опросов, раздачи листовок, телемаркетинга, работы порекомендациями и так далее, и т.п. Всегда есть люди, которые достигаютвпечатляющих результатов с помощью каких-то инструментов, и есть люди,результаты которых при использовании тех же инструментов существенноскромнее.

Итак, бизнес сетевого маркетинга в Интернете делать нельзя.

Но!

Интернет можно и нужно использовать для своего бизнеса!

Причем, когда я говорю о применении Интернета в сетевом маркетинге,я не призываю к замене одного инструмента другим. Я не призываю:«Отказывайтесь от привычных Вам инструментов!

Заменяйте их на Интернет!»

Нет, нет и еще раз нет!

Кодая говорю об использовании Интернета в сетевом маркетинге, я имею ввиду: «Расширяйте свой опыт. Берите на вооружение еще один, мощный исовременный инструмент! По мере его освоения Вы увидите, что он можетоказаться гораздо эффективней, чем некоторые другие инструменты,которыми Вы пользовались ранее.

Но это придет постепенно. Выбор, вконечном итоге, остается за Вами!»

А теперь снова осознайте:сетевики делятся на тех, кто использует Интернет в своем бизнеса и тех,кто не использует. Тот, кто использует Интернет, существенно расширяетсвой выбор и свои возможности. Тот же, кто до сих пор игнорируетИнтернет, сознательно сужает пространство своего выбора, а значит исвои возможности.

Рано или поздно, такой разрыв начнет сказываться.

Да о чем это я?

Он уже сказывается!

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
53

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии