В этой заметке я не стану рассказыватьпочему блоги полезны вообще любому бизнесу или даже конкретной личностив качестве инструмента продвижения, налаживания связей и пр.: поговоримтолько о моментах, специфичных для сетевого маркетинга.
Блог — это способ моментально донести информацию до своей дистрибьюторской сети
Увас же регулярно появляются новые идеи или соображения, которыми срочнонужно поделиться со своим даунлайном или, по крайней мере, скандидатами. Вы могли бы обзвонить всех (сколько на это нужно времени иденег?) или организовать рассылку по электронной почте (все вашидистрибьюторы имеют и регулярно проверяют электронную почту?), но блогоказывается эффективнее в данном случае. Заглянуть на ваш блог сможетлюбой желающий, ему не придётся подписываться на что-то, достаточнопросто пройти по ссылке (а сообщить её всем придётся лишь однажды).Теперь для этого даже не нужен компьютер, достаточно мобильноготелефона (если вы ещё не знаете, как попасть в интернет с мобильного,то просто наберите в любой поисковой системе «Opera Mini»).
Для кого-тозатруднительно даже это? Но можно же зайти к знакомым или винтернет-кафе и банально распечатать одну страницу с вашей свежейзаметкой.
Договоритесь со своей командой, чтобы каждыйзаглядывал в ваш блог пару раз в неделю — этого хватит, чтобы всеоставались в курсе происходящего. Также важно, что партнёры смогутотвечать вам, комментируя ваши записи.
Комментарии увидят и всеостальные читатели, любая заметка сможет превратиться в полезноеобсуждение.
Блог — это метод самоорганизации
Есливдруг у вас не хватает мотивации, чтобы перестать лениться и начатьактивно работать, вам поможет блог. Планируйте публично, пишите о своихпланах, о том, как вы собираетесь их выполнить и в какой срок.Ответственность перед читателями заставит вас действовать. Объявляйтепланы регулярно, не расслабляйтесь. Вы превратите свою работу вреалити-шоу, ваша личная история успеха будет писаться прямо на глазаху окружающих.
Не исключено, что более опытные коллеги помогут вамсоветом в комментариях.
Блог — анонимно для аудитории
Вампопадались люди, стесняющиеся собственного интереса к сетевомумаркетингу? Мне — да, и в больших количествах.
Общественное мнениедавит на них настолько, что им бывает неловко прийти на очереднуювстречу, но они хотят это сделать. Потому что им интересно.
Этотинтерес в итоге может сконвертироваться в отличный результат. Но какналадить контакт с такими людьми, если они стесняются общаться на темусетевого маркетинга? Напишите, наконец, на своей визитке адрессобственного блога.
Люди смогут сколько угодно долго следить за вашимразвитием в MLM, если однажды они поймут, что им по пути с вами и вашимбизнесом — то контакт, считайте, уже налажен. Притом у вас появитсяпартнёр, которому уже не надо объяснять азы.
Не пренебрегайте блогами, иначе отстанете от лидеров.
Завести его можно здесь.
(Проголосовало: 1)
Статистика оценок
5 |
1
|