Вы всегда должны помнить, что Вы предоставляете потенциальному дистрибьютору шанс.
Шанс высокого заработка, шанс успеха.
Крометого, проводя встречи на рекрутирование, это Вы набираете людей в своюкоманду, а не Ваш потенциальный дистрибьютор выбирает, чем бы емупозаниматься «от-нечего-делать». И в первую очередь это именно Выдолжны определить, подходит Вам этот человек, или нет.
Поэтомупри рекрутировании ни в коем случае нельзя уговаривать кандидата вдистрибьюторы “попробовать”!
Если Вы будете его уговаривать, то он,соответственно, будет чувствовать, что Вам от него что-то надо, а онможет сделать Вам одолжение. Или не сделать. Значит, он вправедиктовать свои требования, назвать свою цену за оказанное Вам одолжениеприсоединиться к Вашему бизнесу.
Вы должны дать почувствоватьпотенциальному дистрибьютору, что это Вы делаете ему одолжение, выбравименно его кандидатом в свою команду. Что Ваш спонсор, которыйсогласился провести встречу с Вашим кандидатом, должен определить,подходит он для работы в Сетевом Маркетинге или нет.
Как директорпредприятия, которому Вы порекомендовали нового сотрудника, в ходебеседы определяет, нужен ему такой сотрудник или нет.
Залогуспешного старта нового дистрибьютора в том, чтобы у него была твердаяуверенность в том, что выбрали именно его. Выбрали благодаря его личнымкачествам, делающим его не такими как все. Это придает ощущениеоказанного с Вашей стороны доверия и потребность это доверие оправдать.
Можетпоказаться, что такой подход не сработает, если Ваш потенциальныйдистрибьютор человек успешный, многого в жизни добившийся, может бытьгораздо больше, чем Вы сами. Однако помните, что Вы даете такомучеловеку мощнейший инструмент, который в сочетании с его деловым опытоми его энергией способен многократно увеличить отдачу от его усилий и, врезультате, значительно продвинуть его успех.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!