Продвижение продукта — самаяважная часть деятельности в нашем бизнесе. Если Вы учите людей тольконабирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь вмашину, которая набирает людей.
Однако, если никто не продвигаетпродукт конечному потребителю, то машина скоро лишится энергии ипрекратит свою работу.
Дотех пор, пока товар или услуга продается, Ваша машина будет продолжатьуспешно работать.
Во-первых, и это самое главное, вам самим необходимостать потребителем продукта, т.е. Вы должны стать лучшим покупателем ипотреблять продукты лично.
Все виды продуктов должны присутствовать вВашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективноработать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктамифирмы.
Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании.
Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании:
Выможете использовать все те уникальные особенности продукта, которыеделают продукт конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будетвозможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете.Выстанете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будетеиспользовать его лично. Вы узнаете все потребительские свойствапродукта в процессе их употребления.
Вам будут известны все «плюсы» и«минусы» продукта.Если Вы лично используете все продуктыкомпании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые длятого, чтобы распространять продукты эффективно. Люди станут покупатьпотому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому, чтоВы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше Вы будетеиспользовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность иэнтузиазм.
Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, чтолюди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используетена виду у всех. Это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно,набирать новых членов.
Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план.
Есть два направления продвижения продукта:
• целенаправленная продажа в розницу
• продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли кого-то к сотрудничеству
Основные преимущества прямых продаж заключаюся в следующем:
• прямые продажи дают немедленный доход,
• практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя. Вы получаете доход и проходите обучение,
•Ваши личные продажи — очень важный пример для сотрудников Вашейорганизации. Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы.
(Проголосовало: 0)