Нужно ли платить налоги в МЛМ?

Нужно ли платить налоги в МЛМ?

Tweet

Как только Вы начинаете зарабатывать свои первые деньги в сетевом маркетинге, нужно непременно задуматься об открытии ИП и уплате налогов.
Меня часто спрашивают, нужно ли платить налоги с доходов в сетевом бизнесе. Ответ очевиден, если это бизнес, то платить налоги нужно обязательно!!!

Поскольку эта тема все же волнует многих, я решила поговорить именно об этом.

Давайте рассмотрим самые распространенные вопросы по поводу открытия ИП и уплаты налогов в МЛМ:

Какие документы нужны для открытия ИП?

Для регистрации предпринимательской деятельности необходимо представить следующие документы:

подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; (заверить у нотариуса 200 руб.)копия паспорта (с предъявлением оригинала);документ об уплате государственной пошлины.

(400 руб.)

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган. Заявителю выдается свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, а также свидетельство о постановке на налоговый учет.

Какой вид налоговой отчетности я должен выбрать?

Как правило, Вы осуществляете два вида деятельности: торговую и оказание услуг по исследованию конъюнктуры рынка.

Каждый вид деятельности должен регистрироваться отдельно.

Если Вы сначала регистрируете один вид деятельности, торговлю, например, а позже подписываете договор на проведение рыночного исследования, Вы должны внести изменения в Вашу регистрационную карту в территориальном органе. У Вас также есть возможность одновременно зарегистрировать несколько видов деятельности.

Для возмездного оказания услуг регистрируется вид деятельности 74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения,
для торговой деятельности 52.63 Прочая розничная торговля вне магазинов.

Нужна ли лицензия на деятельность в МЛМ?

Лицензия не нужна, но есть другие обязательства перед государством. Итак, Вы предприниматель.

Вам необходимо:

зарегистрироваться и встать на учет в налоговых органах;встать на учет во внебюджетных фондах (пенсионном и медицинском);открыть счет в банке и в течение 10 дней сообщить в налоговую инспекцию об открытии счета.

Правдивы ли рассуждения о том, что раз нет прибыли или дохода, то нет и налога?

Давайте, посмотрим правде в глаза. Если вы ведете какую-либо предпринимательскую деятельность – вряд ли вы делаете это убыточно, иначе, в чем смысл ведения такого убыточного бизнеса.

Но некоторые предприниматели не показывают доходность своего бизнеса.

Тогда все равно необходимо отчитаться. Термин такого отчета – «нулевая отчетность».

«Нулевая отчетность» – это сдача «нулевых» балансов фирмы, у которой отсутствует деятельность. Т.е.

с начала отчетного периода не было движений по расчетному счету, не начислялась зарплата, не осуществлялось никаких платежей, переводов и т.д.

Для сдачи нулевой отчетности Вашего ИП потребуются копии следующих документов:

Свидетельство о получении ОГРН (регистрационный номер организации). Свидетельство о присвоении ИНН/КПП.

Коды статистики.

Свидетельства о постановке на учет в фондах:

а) извещение о регистрации в качестве страхователя в фонде социального страхования РФ;б) уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах (выдается вместе с фондом социального страхования); в)извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации. г) извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования.

Данные о расчетном счете и банковские реквизиты.
Справки из банка о том что не было движений по расчетному счету и не начислялась з/п.

Кроме этого все предприниматели без образования юридического лица в обязательном порядке производят уплату страховых и накопительных взносов в виде фиксированного платежа в Пенсионный фонд.

Размер фиксированного платежа на 2009 год:
Страховая часть – 4850 руб.
Накопительная часть – 2425 руб.

Как правильно выбрать и оформить систему налогообложения ИП?

Независимым предпринимателям, ведущих свою деятельность в рамках Сетевого Маркетинга, лучше всего выбрать упрощенную систему налогообложения. И оплачивать 6% от всех доходов.

Могу ли я давать гарантию на свой товар от имени ИП или для этого у меня должна быть лицензия?

Гарантию качества обычно предоставляет производитель товаров. Если же вы просто являетесь независимым дистрибьютором сетевой компании, то ваша задача рекомендовать клиентам, а не давать гарантии. При этом, лучше было бы, чтобы вы лично были уверены в качестве товаров.

Итак, если Вы хотите строить серьезный бизнес в сетевом маркетинге, то платить налоги конечно же нужно.

Ведь от каждого из нас зависит повышение престижности профессии сетевика в обществе. Поэтому, заплатите налоги и спите спокойно.

Часть материалов взята с сайта: MLM Book

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
38

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии