Успешные продажи в сетевом маркетинге во многом зависят от того, на сколько грамотно и правильно вы проводите презентацию продукции вашей компании. Казалось бы, чего здесь сложного: изучи ассортимент, узнай, какой продукт нужен в той или иной ситуации, и вперед.
Но важно не вываливать на человека сразу весь тот объем информации, который вы знаете по каждому продукту.
Для некоторых людей вынести 2х и более часовую презентацию — целое мучение. При этом, несмотря на то, что вы ему во всех красках расписали продукт, человек вам говорит следующую фразу: «все конечно очень интересно, может быть как-нибудь я что-то у тебя и закажу».
Как правило, такой человек уходит и больше уже не возвращается, а это значит, что ваше драгоценное время было потрачено просто в пустую и зря!
Как этого избежать? Оттачивайте мастерство своей презентации и обращайте внимание человека на тот продукт, в котором он может быть заинтересован на данном этапе больше всего!
Если правильно раскрыть человеческую потребность, тогда с каждой презентации у вас будет по несколько заказов!
Хотя, это совершенно не означает, что не нужно рассказывать человеку об остальной продукции, это вполне можно сделать попутно и следить за реакцией человека.
Если ему что-то интересно, он обязательно задаст уточняющие вопросы.
Специально для вас я подготовила видеоподкаст о том, как я предпочитаю делать презентации, и как мне удается действительно совершать продажи, а не упускать потенциальных клиентов!
Ваше мнение, а возможно, и опыт как всегда всячески приветствуются!
презентация продукции, эффективная презентация, эффективная продажа, продукт, ассортимент, Анастасия Лукьянова, сетевой маркетинг, млм, бизнес, успех, продажи, презентация
(Проголосовало: 1)
Статистика оценок
5 |
1
|