Как увеличить количество квалифицированных дистрибьюторов в организации

Как увеличить количество квалифицированных дистрибьюторов в организации

Поставить цель не терять «продвинутую» квалификацию в течении года. Поставить цель повышать свою квалификацию согласно карьерного плана компании. Обьявить промоушн в организации на проведение VIP- клуба в первую субботу каждого месяца. Ежемесячно проводить школу о значимости «продвинутой» квалификации.

Наданном мереприятии использовать промоушн и постпромоушн семинара для«продвинутых» и VIP- клуба. Собирать «продвинутых» своей организации каждую неделю для планирования и проведения мероприятий.

Один раз в месяц приглашать «продвинутых» на телефонную конференцию с верхними спонсорами. Представлять на мероприятиях компании новых «продвинутых» своим спонсорам и сфотографироваться вместе с ними. Проводить индивидуальные встречи с дистрибьюторами своей организации о значимости «продвинутой» квалификации. При подписании новых дистрибьюторов настраивать их в первый же месяц выполнить «продвинутую» квалификацию и выше.

Для чего необходима «продвинутая» квалификация

Признание (значок квалификации).

Твои дистрибьюторы тебя повторят. Чек по бонусам на глубоких уровнях.

Особые школы и семинары. Создать команду, окружение. Входишь в окружение спонсора. Поднимаешь спонсора по карьере.

Показывает серьезное отношение к бизнесу.

VIP — клуб

Это элитное региональное мероприятие. Проводится в первую неделюкаждого месяца. Это определенная форма признания, обучения, отдыха соспонсорами и мотивация.


VIP- клуб проводится в хороших ресторанах, лучше всего в банкетныхзалах. Принимают участие только дистрибьюторы в текущей «продвинутой»квалификации и выше. На заседании VIP- клуба обсуждаются вопросы попроведению мероприятий и школ в организации, формы и методы работы ит.п.
Обязательно должна приподноситься какая-то эксклюзивная информация илиновость.

Другими словами, каждая деталь этого вечера должна напоминатьо том, что здесь присутствуют особо важные персоны.
Вот приблизительно какие темы стоит обсуждать с лидерами этой квалификации.

Создание команды мечты и работа в команде. Межличностые отношения.

Как защищать свой бизнес. Методы и формы обучения дистрибьюторов.

Расширения географии дистрибьторской сети. Специальные программы компании. Система работы и дуплицирования.

Промоушены компании, команды и организации. Как увеличить товарооборот сети. Количество и качество презентаций по бизнесу.

Карьерный план компании. Личные цели и обязательства.

Тематика может меняться каждый месяц, нонекоторые вопросы могут оставаться постоянно. На мероприятиях VIP-клуба можно просматривать видеокассеты компании и команды, этомотивирует членов клуба к выполнению промоушенов.

После проведения VIP- клуба желательно сделать фотоальбом и провестипостпромоушн для всех остальных дистрибьюторов организации.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+1
6

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии