Наданном мереприятии использовать промоушн и постпромоушн семинара для«продвинутых» и VIP- клуба. Собирать «продвинутых» своей организации каждую неделю для планирования и проведения мероприятий.
Один раз в месяц приглашать «продвинутых» на телефонную конференцию с верхними спонсорами. Представлять на мероприятиях компании новых «продвинутых» своим спонсорам и сфотографироваться вместе с ними. Проводить индивидуальные встречи с дистрибьюторами своей организации о значимости «продвинутой» квалификации. При подписании новых дистрибьюторов настраивать их в первый же месяц выполнить «продвинутую» квалификацию и выше.
Для чего необходима «продвинутая» квалификация
Признание (значок квалификации).
Твои дистрибьюторы тебя повторят. Чек по бонусам на глубоких уровнях.
Особые школы и семинары. Создать команду, окружение. Входишь в окружение спонсора. Поднимаешь спонсора по карьере.
Показывает серьезное отношение к бизнесу.
VIP — клуб
Это элитное региональное мероприятие. Проводится в первую неделюкаждого месяца. Это определенная форма признания, обучения, отдыха соспонсорами и мотивация.
VIP- клуб проводится в хороших ресторанах, лучше всего в банкетныхзалах. Принимают участие только дистрибьюторы в текущей «продвинутой»квалификации и выше. На заседании VIP- клуба обсуждаются вопросы попроведению мероприятий и школ в организации, формы и методы работы ит.п.
Обязательно должна приподноситься какая-то эксклюзивная информация илиновость.
Другими словами, каждая деталь этого вечера должна напоминатьо том, что здесь присутствуют особо важные персоны.
Вот приблизительно какие темы стоит обсуждать с лидерами этой квалификации.
Создание команды мечты и работа в команде. Межличностые отношения.
Как защищать свой бизнес. Методы и формы обучения дистрибьюторов.
Расширения географии дистрибьторской сети. Специальные программы компании. Система работы и дуплицирования.
Промоушены компании, команды и организации. Как увеличить товарооборот сети. Количество и качество презентаций по бизнесу.
Карьерный план компании. Личные цели и обязательства.
Тематика может меняться каждый месяц, нонекоторые вопросы могут оставаться постоянно. На мероприятиях VIP-клуба можно просматривать видеокассеты компании и команды, этомотивирует членов клуба к выполнению промоушенов.
После проведения VIP- клуба желательно сделать фотоальбом и провестипостпромоушн для всех остальных дистрибьюторов организации.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!