2) ВСТРЕЧА С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПЕРВОЙ ЛИНИИ — проводится один раз внеделю, чаще всего в то время, когда они не проводят свои встречи, т.е.рано утром или поздно вечером, но время должно быть постоянное, чтобыони заранее могли знать и планировать свою работу.
На этих встречаханализируются их ошибки, решаются рабочие проблемы, планируется икоординируется деятельность, усиливаются личные мотивации для каждого.Продолжительность -3 часа.
3) ШКОЛА НОВОГО ДИСТРИБЬЮТОРА — проводится один раз в неделю в тот жесамый день как и презентация, перед или после нее. Каждый месяцразбираются одни и те же 16 тем, по 4 на одной школе. Проводятдистрибьюторы имеющие«продвинутые» квалификации.
Продолжительность — 2 часа.
4) СПИКЕР ШКОЛА — проводится один раз в месяц, обычно в начале месяца.Проводится в двух этапах, проводит лидер «продвинутой» квалификации,ответственный за этот месяц (каждый месяц назначается другой лидер).Продолжительность — 2 раза по 2 часа.
5) ДЕНЬ КЛИЕНТА — проводится только один раз в месяц, обычно на третьейнедели месяца. Выступают специалисты по продукции и дистрибьюторы,блестяще знающие продукт.
Продолжительность — 2 часа.
6) VIP КЛУБ — проводится один раз в месяц, обычно в первую неделюмесяца, в хорошем ресторане. Проводит лидер «продвинутой» квалификации.Продолжительность не ограничена, но не меньше, чем 2 часа.
7) ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТРЕНИНГ СПОНСОРОВ — проводится один раз в месяц, какправило, в середине месяца, с большим промоушеном.
Проводят нескольковышестоящих спонсоров одной или двух-трех веток в «продвинутой»квалификации и только для квалифицираванных дистрибьюторов (обычно — активных). Продолжительность — 6 — 8 часов или два дня.
8) ШКОЛА VICTORY — проводится раз в 2-3 месяца, вместо эксклюзивноготренинга спонсоров. Проводят лидеры в «продвинутой» квалификации — длявсех. Продолжительность — 6-8 часов или два дня.
9) ВСТРЕЧА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МЕСЯЦ — проводится один раз в месяц, в последнюю неделю месяца.
1-2-3-4-5 мероприятия локальные, проводятся в каждом городе отдельно.Мероприятия 6-7-8-9 региональные, присутствуют дистрибьюторы всегорегиона.
Проводите их обязательно с профессиональным промоушеном.
Эта система, проверенная практикой, легко дуплицируемая. Она поможетВам создать стабильную организацию, научит Ваших дистрибьюторовпрофессиональному делегированию.
Но самое главное — эта системасэкономит то ценное, что Вы инвестируете в Сетевой Маркетинг — Вашевремя и силы. А это как раз то, к чему мы стремимся — работать меньше,а получать больше.
Школа «Victory» проводитсядистрибьюторами, имеющими «продвинутую» квалификацию. Школа «Victory»предназначена для начинающих дистрибьюторов, чтобы они приобрелипрактические навыки.
Накаждую тему дается 30-40 минут из них 10-15 минут — это времявыступающего по данной теме.
В течение остального времени на сценуприглашаются новички для проведения игры — как это выглядит на практике.
Цель школы «Victory» — дать возможность каждому новичку преодолетьстрах перед сценой, а также получить практические навыки и мотивацию кдействию.
Эта школа, пожалуй, единственная в системе обучения, куда дистрибьюторымогут приглашать людей, не имеющих контрактов. И, как показываетпрактика, после школы все приглашенные подписывают контракты.
Темы для школы «Victory».
МЛМ и Ваша компания.
Продукт. Продажа продукции. Маркетинг-план. Работа на телефоне.
Рекрутирование. Возражения. Промоушн.
Квалификация. Прохождение информации по сети. События. Мечта, цели.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!