День клиента

День клиента

День клиента — это презентацияпо продукту. Ее цель — помочь дистрибьюторам сделать продажи.Увеличение заказов продукции после таких презентаций говорит оправильном проведении «дня клиента». Здесь выступают специалисты идистрибьюторы, блестяще знающие продукцию Компании.

Цельпрезентации — предоставить потенциальным клиентам исчерпывающуюинформацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией.Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьмавероятно, что это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всейнеобходимой информацией.
Коллективные презентации проводятся, впервую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам.Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на этипрезентации гостей. В начале Вашей деятельности на презентацияхжелательно присутствие спонсора — он поможет Вам ответить на вопросыВаших гостей после окончания информационной части.

Данная форма работыявляется весьма эффективной и поучительной для начинающихдистрибьюторов, а также наглядной и убедительной для гостей.
Индивидуальныеили домашние презентации Вы будете проводить по личной договоренностисо своим клиентом. В начале работы в них также желательно участиеВашего спонсора.

Например, если ваша продукция — биологически активные добавки (БАД):

Первыйвыступающий говорит экологические данные о неправильном питании и егопоследствиях, местные данные по заболеваниям (продолжительность 20минут).

Здесь подходит принцип — чем страшнее, тем лучше.

Второй выступающий рассказывает в общих чертах о необходимости витаминов и минералов, про пищевые добавки (10 минут).

Третий спикер представляет продукцию Компании (25 минут). Приглашаются люди с результатами по продукту (15 минут).

Четвертыйраскрывает какую-нибудь медицинскую тему, связанную с продуктом(например, помощь больным, страдающим бронхиальной астмой) (10-15минут).

Потом все выступающие вместе отвечают на вопросы приглашенных (30 минут).

В заключении приглашенным предлагается обратиться к дистрибьюторам и приобрести заинтересовавший их продукт.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
5

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии