И чего бояться копирования, спросите Вы?!
Все дело в том, что негативные эмоции, как дурные привычки, копируются со скоростью мысли!
Как Вы думаете, почему так много негатива ходит в массах вокруг одного лишь словосочетания «сетевой маркетинг»?! Это слово для многих до сих пор является синонимом «запудривания мозгов», «заманивания», «втюхивания» и других не менее красочных сравнений.
Но разве всему виной неграмотность людей, которые не знают, что же такое «сетевой маркетинг» на самом деле?
Вовсе нет, зачастую всему виной сами дистрибьюторы той или иной сетевой компании, которые не умеют, а чаще всего, не хотят нести идею о собственном бизнесе людям красиво и грамотно!
Примеров на эту тему просто масса, но я сегодня хочу рассказать буквально о вопиющем случае, который мы с мужем имели неудовольствие наблюдать на днях…
Дело было вечером, когда мы, насобирав в лесу целую корзину грибов и будучи за городом, решили заехать в наше любимое придорожное кафе, где великолепнейшим образом готовят шашлыки! Хозяева кафе настолько изощренно подают шашлык, что многие люди приезжают к ним даже из города!
Лучок они специально отмачивают в лимонном соке, после чего он становится безумно вкусным и будто слегка замаринованным. А вместо магазинского кетчупа делают пряную смесь из приправ и свежих измельченных помидоров. Вообщем, шашлык в таком составе становится настоящим объедением!
Так вот, зашли мы в кафе, заказали шашлычок и присели за столик. За нами стоял мужчина, он упорно делал вид, что изучает меню и будь то не знает, что же выбрать.
Вдруг он внезапно достает из своего портфеля несколько флакончиков духов и абсолютно беззастенчиво начинает расхваливать их работницам кафе. Но самое интересное было дальше, когда он не только расписал во всей красе духи и назвал цену одного флакончика в 600 рублей, а когда он заявил, что отдаст эти духи бесплатно, если только его покормят за счет заведения.
Мы, ровно как и официантки, были просто шокированы!
Естественно, мужчине отказали. Он еще пытался отшучиваться, и ехидничать, что остался непонятым.
Но пока он пил свой кофе с шоколадкой, которые купил все же за свои деньги, на него то и дело падали косые взгляды то официанток, то посетителей.
Честно говоря, так и хотелось рассказать этому человеку, как важно не принижать свой бизнес, а всегда держать марку; работать профессионально, а не кустарными методами; грамотно и интересно рассказывать о продукте и его качестве, а не опускать его ниже плинтуса… Ведь когда мы научимся относиться к нашему с вами бизнесу в сетевом маркетинге, как к БИЗНЕСУ, тогда и люди вокруг начнут менять свое отношение, тогда это они будут просить Вас о том, чтобы Вы познакомили их со своим бизнес-предложением и продуктом!
Если в таком человеке Вы вдруг узнали себя, я призываю Вас — меняйтесь! Ваш бизнес — это Ваше отражение!
Давайте покажем миру, что такое настоящий сетевой маркетинг!
(Проголосовало: 0)