Существует достаточно много споров о том, что наши слова еще более материальны, чем мысли. Так ли это на самом деле? И для чего нужно умение правильно излагать свои мысли? Именно в этом вопросе мы и попробуем с вами разобраться.
Я уже давно увлекаюсь всем, что непосредственно связано с законами притяжения, и глубоко убеждена, что от наших слов очень многое зависит, особенно если учитывать специфику нашей деятельности.
В сетевом маркетинге приходится очень много общаться, и порой от того, как мы выражаем свои мысли, чувства и эмоции, может зависеть очень многое.
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему один и тот же маркетинговый план в устах разных дистрибьюторов звучит совершенно по-разному, и как следствие, приносит совершенно разные результаты? Безусловно, здесь может быть множество причин, связанных как с внешним видом дистрибьютора, так и с подачей информации о маркетинговом плане.
Вот почему важно не просто заучить маркетинг на зубок, но и уметь преподносить его так, чтобы люди слушали вас и видели в вас настоящего профессионала, который знает, о чем он говорит.
Помню как еще в школе мы ездили с классом в Санкт-Петербург.
Там есть огромное множество различных музеев, исторических мест и достопримечательностей. И просто нереально запомнить все то, о чем говорят экскурсоводы. Обычно наша группа разбредалась по залам, и никто толком не слушал экскурсовода, либо на равне с его речью фоном стоял чей-то бесконечный бубнёж.
Но однажды мы забрели в такой музей, который не был обозначен в нашей школьной программе, но его посещение до сих пор осталось в нашей памяти. Буквально с первых же секунд нас всех заворожил необыкновенно мелодичный голос молодой девушки-экскурсовода. Она так трепетно рассказывала нам обо всем, что находилось в музее.
В ее словах чувствовалась необыкновенная теплота и искренность. Никто не посмел произнести и звука, все очень внимательно слушали. А что самое главное — запомнили очень много интересных исторических фактов.
Посещение этого музея оказалось для нашей группы самым полезным мероприятием за все время пребывания в Питере, чем все остальные экскурсии вместе взятые…
Итак, давайте разберемся, как можно научиться качественной презентации и использовать любое сказанное вами слово себе во благо.
Тембр голоса
Многочисленные исследования в этой области показали, что люди гораздо более восприимчивы и больше прислушиваются к обладателям низкого тембра голоса, чем высокого писклявого, который изначально не располагает слушателя к восприятию какой-либо серьезной информации. Если у вас есть с этим проблемы, то можно порекомендовать вам послушать записи людей, чей тембр голоса приятен вам и внушает доверие. Обратите внимание, на то, как этот человек говорит, какие слова выделяет ударением, как в целом произносит слова или фразы. Попробуйте спародировать такого человека, пойте вместе с ним или повторяйте за ним слова.
Если делать это упражнение хотя бы в течение месяца, вы увидите заметный результат.
Убираем слова-паразиты
После того как вы поработали над тембром, пришло время поработать над культурой и грамотностью вашей речи. Слова-паразиты не дают нам нормально излагать свои мысли, порой заменяя даже целые предложения. Необходимо исключать из своей речи такие слова как: «как бы», «короче», «ну», «э», «в общем» и прочие.
Я и сама порой грешу подобными вещами, однако учиться никогда не поздно.
Общайтесь
Старайтесь говорить не просто словами, а связными предложениями. Практикуйтесь в общении.
Люди, которые постоянно общаются, не чувствуют неловкости в любой ситуации. Они всегда могут поддержать разговор и рассказать что-то интересное.
Используйте малейшую возможность общения. Если по своей натуре вы — застенчивый человек, и вам трудно первым начинать или же поддерживать общение, тренируйтесь дома перед зеркалом.
Рассказывайте самому себе различные увлекательные истории из жизни, презентуйте маркетинговый план, какой-либо товар вашей компании. Ведь именно дома наедине с самим собой вы можете перестать нервничать, почувствовав себя более спокойным и расслабленным.
Затем оцените, насколько вам понравилось то, что вы рассказали. Не бойтесь ошибаться.
Подмечайте моменты, которые по вашему мнению не получились, и можно было преподнести информацию более интересно. Учтите свои наблюдения в следующий раз.
Читайте
Больше читайте!
Во-первых, литературная речь значительно отличается от уличной, содержит достаточно много речевых оборотов и выражений. Не стесняйтесь применять их в своем повседневном общении. Во-вторых, читая книги по бизнесу и личностному росту, вы получаете новую пищу для ума и имеете возможность развивать свое сознание в направлении бизнеса.
Со временем ваша речь станет более красивой и содержательной. Записывайте все незнакомые слова, смысл которых вам непонятен. Разберитесь в значениях этих слов, пополнять свой словарный запас всегда полезно.
Послушайте себя со стороны
Запишите видео или аудио в своем исполнении.
Ведь наше внутреннее восприятие может значительно отличаться от внешнего. И только видя или слыша себя со стороны, можно понять, над чем еще стоит поработать.
И запомните, умение красиво говорить не дается от рождения, оно вырабатывается навыками и постоянной работой над собой.
В истории человечества немало таких примеров. Может именно после того как вы научитесь красиво говорить вы станете намного обаятельнее, успешнее и сговорчивее с другими людьми.
Коммуникабельный человек – явление чрезвычайно ценное, он способен создавать огромное количество полезных связей, он в курсе событий, а где новая и достоверная информация – там успех.