В бизнесе сетевого маркетинга, как в прочем и в любом другом бизнесе, достаточно часто приходится слышать выражение «Время — деньги». Правда зачастую это выражение, на мой взгляд, используется в совершенно неправильной трактовке, а используют его в основном те, кто не привык тратить свое время в принципе.
Возможно, вы и сами вспомните таких людей, кто не мог усидеть на маркетинге или презентации, все время подгоняя вас, демонстративно указывая на часы, либо сообщая, что его время очень дорого. Как вы к этому относились? Задавались ли вы вопросом, что именно человек подразумевает под этими словами?
Действительно ли он так ценит свое время, или же это своеобразная защитная реакция и боязнь выйти за давно устоявшиеся привычные рамки?
Увы, мы все порой готовы прикрываться подобным выражением. Уверена, даже от своих партнеров вы неоднократно слышали слова о том, что они не хотят тратить много времени на поиски «ключевых» партнеров, а мечтают получить все и сразу. Что лукавить, каждый об этом задумывается рано или поздно.
Но это, безусловно, не значит, что невозможно добиться хороших результатов быстро. Главное — не то, сколько времени вы тратите на поиск сильных и целеустремленных партнеров, а КАК именно вы используете это время.
В нашем городе в параллельной братской структуре есть одна женщина, которая начинала бизнес с компанией Forever самой первой в городе. Она проводила маркетинги, презентации, индивидуальные встречи, ездила по регионам. Количество подписаний у нее росло, но действительно сильных и надежных партнеров никак не появлялась. Порой она просто отчаивалась, потому что постепенно стали появляться параллельные структуры, в которых люди достаточно быстро достигали большего результата, а она словно топталась на одном месте.
Все, что ее еще держало в бизнесе — это консультации Аттилы, который не переставая говорил ей, что она обязательно найдет сильных партнеров, если продолжит поиски, пусть даже на это уйдет гораздо больше времени, чем у кого-то другого.
Кто бы мог подумать, что обычная поездка на отдых сведет ее наконец-то с теми людьми, кто составит настоящий сильный костяк ее организации. Теперь ее партнеры делают самые большие товарообороты по России и получают топовые чеки!
А что было бы, если бы тогда она просто остановилась и прекратила поиски, посчитав, что ее время слишком ценно, чтобы тратить его там, где до сих пор не было результата…
В заключении и по традиции хочу представить вашему вниманию замечательную притчу:
Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, на следующей неделе я буду проводить собеседования с огромным числом людей, которые хотят устроиться в мою фирму на должность продавца.
Они все с прекрасными анкетами и рекомендациями, но мне надо из пятидесяти человек выбрать лишь одного. Что ты мне посоветуешь?
— Какого рода совет ты хотел бы услышать?
— посмотрел на него Учитель. Ученик продолжил:
— Может быть, есть какой-то способ быстро определить, годится ли человек для этой работы? Так, чтобы сэкономить время.
— А что такое с твоим временем?
— Учитель всем видом выразил недовольство.
— Ну, я хотел его сэкономить, чтобы не терять на выбор продавца несколько дней.
— А ты не думал о том, сколько времени, а также денег ты потеряешь, если поспешишь и сделаешь ошибочный выбор? — сердито спросил Учитель.
Ученик опустил голову и задумался. Потом он сказал:
— Спасибо, Учитель, я понял.
Это действительно не то действие, на котором надо экономить время.