МЛМ главным образом состоит из общения с людьми.
Общение состоится, если вы – тот человек, с которым они чувствуют себя комфортно, к которому испытывают доверие, с которым им легко и хорошо. Такой человек легко настраивается на вашу волну или вы на его. Психиатры называют тех людей, с которыми легко общаться, синтонными.
Знакомство, общение с ними происходит без напряжения, естественно и приятно, как будто вы знакомы давным-давно…
Именно так недавно в нашем офисе прошла встреча опытного наставника с молодой, самодостаточной женщиной, проявившей с первых минут незаурядную уверенность и демонстрацию «всезнайки». Тем не менее, опыт, профессионализм наставника и прекрасная атмосфера, созданная с первых минут контакта, позволили довести встречу до нужного результата.
Однажды у одного мудреца спросили: «Как можно распознать хорошего человека?» И мудрец ответил: «Это не то, что он говорит, и не то, каким он кажется, а та атмосфера, которая создается в его присутствии.
Вот что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу».
Черты характера человека, его особенности можно и нужно учитывать, когда мы готовимся к встрече, к общению. Некоторые давайте рассмотрим сегодня.
Два психологических типа личности
Сейчас есть возможность лучше узнать себя, в зависимости от того, к какому типу личности вы принадлежите.
Хотя следует сразу сделать оговорку: у каждого человека могут присутствовать и те, и другие характеристики. Поэтому правильно говорить о преобладающих чертах личности.
Вы принадлежите к экстраверту (обращенный вовне), если:
у вас масса знакомых и их количество растет;легки на подъем, поездки, перемещения;любите рассказывать истории, новости, анекдоты;легко ориентируетесь в новой, незнакомой обстановке;любите выступать, произносить тосты;нуждаетесь в постоянном притоке новой информации;предпочитаете быть в большой компании.
Вы принадлежите к интраверту (обращенный внутрь), если:
с людьми сходитесь нелегко, друзей и приятелей мало;чувствуете себя комфортно только в одиночестве;мнительны в отношении своего здоровья;к новой обстановке привыкаете с трудом;часто погружаетесь в воспоминания о прошлом;стараетесь быть в тишине;для вас, чем меньше новостей и событий – тем лучше.
Если мы хорошо помним о том, что наш сетевой бизнес – это не торговля, не лечение, а передача информации от человека к человеку таким образом, чтобы он ее адекватно воспринял и получил удовлетворение от общения, тогда нам нужно иметь инструменты, обеспечивающие нас всем необходимым для достижения успеха.
Можно выделить 5 типов людей
1. Ориентированные на цифры и факты. (КВАДРАТ) Чтобы принять решение им надо множество фактов, цифр, тщательно все перепроверить… Как быть с ними?
Делать акцент на доказанных фактах, на логических рассуждениях, постепенно убеждая и предоставляя соответствующие документы. Вести их рекомендуется медленно, сдержанно, помня о том, что эта категория может стать очень перспективной и трудолюбивой.
2.
Ориентированные на людей. (КРУГ) «Пусть все люди на земле будут счастливы!», Это их кредо. Разговорчивы, эмоциональны, умеют внимательно слушать, знают очень много людей разного социального статуса. Как быть с ними? В общении нужно подчеркнуть, какую выгоду получат сами и те люди, которые придут в его структуру.
Насколько предлагаемая идея приблизит «всеобщее счастье». Из этой категории могут получиться хорошие руководители, лидеры, причем достаточно принципиальные.
3.
Находящиеся в переходном состоянии. (ПРЯМОУГОЛЬНИК) В жизни таких людей происходит в настоящее время что-то очень серьезное. Потеря работы, понижение в должности, отсутствие стабильного дохода, семейные проблемы, проблемы со здоровьем. У человека есть твердое намерение что-то быстро поменять в своей жизни.
Подавленность, неуверенность, разочарованность, — эти и подобные состояния характеризуют такой тип. Как быть с ними? Прежде всего нужна подчеркнутая доброжелательность, тактичность, атмосфера полного внимания к собеседнику.
Необходимо деликатно направить разговор в русло открытости и терпеливого выслушивания человека. Попытаться преодолеть его состояние неопределенности и выяснить первоочередные проблемы, предлагая набор возможных вариантов их решения.
4. Творческие. (ЗИГЗАГ) Творческие личности чаще всего легковозбудимы, иногда хаотичны. Они способны слушать вас очень короткое время.
Ориентированы прежде всего на идеи, которые могут им понравиться. Они не любят работать в упорядоченном режиме (величайшая черта творческих). Пытаться общаться с ними, как с «КВАДРАТОМ», — бесполезно.
Как быть с ними? Встреча должна происходить воодушевленно, эмоционально и взволновано. Не следует вдаваться в мелкие детали (творцы любят «широкие мазки»).
Если видите, что человек хочет высказаться по-своему, предоставьте ему такую возможность. С такими людьми работать интересно.
5. Лидер. (ТРЕУГОЛЬНИК) Весьма уверенный в себе тип личности. Быстро соображает, легко переключается с темы на тему.
Часто речь его очень быстрая. Его интересует с самого начала конечный результат. Старается выглядеть убедительно, профессионально, демонстрируя черты лидера. Как быть с ними?
Начало разговора должно быть подчеркнуто деловым с минимумом отвлечений. После выяснения главных проблем, следует предложить один-два варианта решения, уделив главное внимание конечному результату.
Думается, что высказанные мысли и предложения принесут пользу коллегам. Продолжение следует…
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!