Сложные задачи ставит перед нами время.
Все меньше времени и возможности у людей попасть на встречу с пригласившим их консультантом для знакомства с продуктом и возможностями компании – это и загруженность людей, и загруженность города автомобилями, или элементарная территориальная удаленность друг от друга.
Все это требует нового подхода к донесению информации до клиента, а именно – использование интернета для развития своего бизнеса.
Как использовать интернет – новый вопрос. Как донести до людей свое предложение так, чтобы они захотели им воспользоваться? Обучающих курсов сегодня по данной теме предостаточно. Можно создать свой сайт, научиться писать статьи и выставлять там эти статьи, завести аккаунты в соцсетях и размещать на них интересные посты, снимать видео и заполнять ими свой видеоканал.
Рекомендации по правилам создания своего бренда самые разнообразные от известных тренеров, и не очень, ищите там же, в интернете.
Но самое интересное в том, что даже самый грамотный и привлекающий материал, а в интернете это называется контент, при неправильном использовании может не дать вам никакой пользы, и вся ваша работа может оказаться напрасной. О чем это я? Информацию, которую вы создаете (сами, она должна быть уникальной), предназначена для людей.
А какие люди ее должны увидеть, откуда они возьмутся? Как сделать так, чтобы на созданный сайт или заведенный вами аккаунт в соцсети заходили посетители, и, желательно, как можно больше?
Выход есть – в соцсетях делать простые действия:
1. Регулярно, не менее двух раз в день, делитесь в сетях полезной и качественной информацией;
2. Даете ссылку на ваш сайт или видеоресурс, предварив каким-либо интересным предложением.
Если людям будет интересно ваше предложение, они станут чаще заходить на вашу страницу, а возможно даже, и на сайт, будут периодически просматривать выставляемые вами материалы. И рано или поздно кто-то из них выйдет на контакт с вами.
Но а в соцсети как привлечь входящих (кстати, это и называется трафик)? Где взять поток интересующихся вашим предложением людей?
Конечно, можно увеличивать аудиторию смотрящих вашу хронику, приглашая к себе в друзья знакомых и незнакомых вам, учитывая имеющиеся ограничения в каждой из соцсетей. Но какое же время пройдет, пока эта аудитория станет настолько большой, чтобы какой-то процент познакомившихся с вами и с вашим предложением дал развитие вашему бизнесу…
К чему же я все это? Да к тому, что как бы ни был великолепен ваш контент, и каким бы суперэкспертом вы сами ни были, в одиночку сделать трафик в 1000 человек в сутки (заходящих на ваши ресурсы) сегодня практически невозможно!
А именно с такого размера трафика начинается бурный рост присоединяющихся к вам людей. А иначе – даже не месяцы рутинной работы и ожидания, а годы… Кстати, есть платные варианты продвижения себя, но думаю, это не наш вариант.
Решение вопроса
Так что же делать? Выход есть – надо создать команду из людей, разделяющих ваши взгляды и планы на жизнь, если сможете. Тогда проделываемая вами работа будет увеличена в разы.
Но еще проще – присоединиться к уже сформированной команде, у которой уже есть выстроенная система получения трафика. Есть ресурс, используя который вы можете резко увеличить поток входящих людей на ваши личные инструменты привлечения. Таким ресурсом является наш сайт. Он генерит в себе множество информационных блоков, тем самым увеличивая количество посетителей на каждый из них.
Поэтому, если вы становитесь частью сайта, ваши личные шансы в этом направлении тоже увеличиваются. Все просто.
На самом деле, придет к вам успех в интернете или нет, зависит, в конечном счете, от трафика. Именно он будет виноват в том, изменится ли ваша жизнь к лучшему, и сможете ли вы другим дать такую возможность.
Ну а помочь себе или нет – зависит только от вас. Вам решать, кого потом винить – трафик или себя… Настало время объединяться, хотите вы этого, или нет.
Успехов!