Мужчина и женщина в сетевом бизнесе

Мужчина и женщина в сетевом бизнесе

И все-таки женщины отличаются от мужчин. Женщина при выборе бизнеса больше ориентируется на то, что приносит здоровье и счастье семье — это бизнес, связанный с детьми, со здоровьем, с красотой, с одеждой, домом, питанием, фигурой. Мужчине интересны другие вещи, и он по-другому подходит к бизнесу и проявляет себя в нем.

Ему важнее в бизнесе быть главным, управлять, мыслить стратегически. И по большему счету не важно, что продвигать, лишь бы продвигать «продвигаемое».

Женщина мыслит тактически. Но оба они могут быть прекрасными организаторами бизнеса. А, ведя семейный бизнес и дополняя друг друга, их возможности значительно возрастают.

Почему в сетевом бизнесе много женщин?

Потому что этот бизнес изначально создан был под запросы семьи: здоровье, красота и быт. Это понятно женщине.

И также женщинам легче найти общий язык между собой, чем мужчинам, поэтому передача информации происходит быстрее в женской среде.

А в этом заложен успех самого главного критерия сетевого бизнеса: трансляция информации от человека к человеку. Женщине понятна готовая тактика ведения сетевого бизнеса.

Она движется по разработанной схеме и довольствуется этим, если её удовлетворяет и действия и доход от этих действий.

Мужчины в основной массе не относятся серьезно к сетевому бизнесу и считают его несерьезным занятием для себя. Мужчина любит придумывать что-то новое, всякие схемы, чтобы заработать не напрямую от сетевой компании, а на чем-то связанном с этим бизнесом.

В сетевом бизнесе для него является понятным — открытие своего магазина (интернет – магазина) и поддержание его в рабочем состоянии. Хотя, если мужчине нравится роль организатора структуры, и он владеет навыками общения с людьми, то он может добиться в сетевом бизнесе потрясающих успехов.

А что вы думаете по этому поводу?

Источник:
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

20

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии