Почему мы не слышим, что говорят нам другие люди, и к чему это приводит? — Портал Консультантов «Сибирского Здоровья» — «Команда Сибири»

Почему мы не слышим, что говорят нам другие люди, и к чему это приводит? — Портал Консультантов

Новоиспеченный сетевик возвращается домой после очередного рекрутирования… Отчитываясь по телефону о нерезультативной встрече своему наставнику, получает нехитрые, понятные, в общем-то, ответы и советы.

«Ты выяснил, какие у человека проблемы?», «Что для него на сегодняшний день важнее всего, пытался ли он как-то найти решение?…» Эти несложные вопросы наш герой, к сожалению, упустил. Почему же так происходит?

Ответ простой: он больше говорил сам, а должно быть наоборот.

Примерно 80% времени нужно было слушать, задавая лишь вопросы. Это только одна из причин. Есть еще и другие.

Как показывают исследования, люди внимательно слушают лишь 25% времени, а все остальное время у них «в одно ухо влетает, а в другое вылетает», и это присуще очень многим людям не только в сетевом маркетинге, но и вне его. Так почему мы не слышим, что говорят нам другие люди? Давайте рассмотрим причины.

1. Занимались сравнением

Вот уж настоящая «смерть для сетевика»!

Сравнение – это конкуренция, а вы никогда не хотели конкурировать со своими потенциальными партнерами. То, что вам сообщили, лучше оно или хуже того, что вы до этого слышали? Разве это важно?

Вы просто беседуете, внимательно слушаете и никак не оцениваете своего собеседника.

2. Мечтали во время беседы

Разве собеседник не станет чувствовать себя неловко, если вы будете говорить „Простите, я задумался“, или «Повторите, пожалуйста, еще раз». Ему будет казаться, что разговор с ним для вас не очень важен.

И это может стать вашим провалом.

3. Интерпретировали по-своему

Например, вам задают вопрос: „Значит, это – то же самое, Что Amway?“ А вы ответили: „Конечно, нет!“. И ответная реакция: «Это очень плохо!

Я лучше вступлю в Amway!». Отсюда правило: не интерпретируйте!

Лучше внимательно выясните точно, что имеет в виду ваш собеседник.

4. Занимались умиротворением

Когда вам непрестанно кивают головой, соглашаясь со всем, что вы говорите, что вы чувствует при этом: спокойствие или тревогу?

Когда вы сознательно избегаете противоречий или несогласия, это может сыграть против вас. Люди перестают доверять вам.

Будьте естественнее, а если вам хочется понравиться, улыбайтесь дружелюбно и внимательно слушайте.

5. Зациклились на составленном плане беседы

Если вы жестко придерживаетесь составленного плана беседы, вы не сможете полностью услышать своего собеседника. А он будет чувствовать, что вы просто хотите выполнить данное вам задание, не вникая в детали дел, которые для него очень важны.

6. Фильтровали

Все мы являемся продуктами нашего уникального знания и метода образования.

И очень трудно не пропустить все услышанное через фильтр нашего собственного опыта, установок, образа мыслей и мнений.

Если мы освободимся от этого, и будем просто внимательно слушать, то получим хороший результат.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Источник:
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

12

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии