Половина всех существующих сегодня сетевых компаний зародились именно на родине сетевого маркетинга – в Америке. Поэтому неудивительно, что в этой стране 50% всех услуг, в том числе продаж, предоставляется через систему МЛМ, а в каждой из 9-10-и семей хотя бы 1 человек занят в этой сфере.
Корпорация «Сибирское здоровье» зашла на рынок Америки в 2011 году, открыв первое представительство в Нью-Йорке. Сегодня на территории USA работают четыре представительства, а пользуются продукцией компании жители практически каждого штата.
Приобрести продукцию можно как лично в официальном представительстве, так и оформив заявку по телефону или через интернет-магазин.
Почему продукция единственной российской компании, представленной на рынке USA, так быстро завоевывает любовь и лояльность американских клиентов:
Продукты компании в своем составе имеют травы и экстракты трав из уникального места планеты – Сибири. Сибирь и Байкал – это известные бренды, о силе этих мест знают во всем мире.Эффективность наших продуктов – это гарантия качества, которая и является основой прямых продаж.Технологии именно сетевого маркетинга позволяют быстро охватить большую часть рынка и проинформировать как можно больше людей о возможностях компании.
«Сибирское здоровье» имеет честный и привлекательный маркетинг-план, поэтому многие жители Америки выбрали возможность строить бизнес с нашей компанией и успешно это делают. А это и есть показатель того, что наш продукт является востребованным.
И, возможно, уже в этом году, к 20-летию компании, первый подаренный автомобиль «Mercedes-Benz» начнет покорять просторы американской земли.
(Проголосовало: 0)