Человек получает информацию из источников разного вида: интернет, телевидение, газеты, журналы, книги, другие люди и т.д. Печатные издания хоть и уступают место интернету и ТВ, но все равно привлекают внимание людей, если сделаны они красочно, интересно и несут в себе полезную для человека информацию.
Компания Сибирское Здоровье ежемесячно выпускает каталоги по продукции. У компании ассортимент составляет более 300 наименований продукта и с каждым месяцем он увеличивается, появляются новые продукты.
Мы не можем принести человеку весь ассортимент продукции и показать, весь ассортимент находится в каталоге.
Каталог Сибирское Здоровье это красочный магазин на бумаге, изучение которого захватывает клиента, вызывает интерес и способствует покупке. Какую информацию человек получает из каталога: подробная информация о продукте, применении и составе; предложение программы по уходу; выбор программы по здоровью; дополнительная информация от профессионалов этой индустрии; ежемесячные скидки. Подробнее о том, что находится в каталогах, Вы можете узнать из статьи «Работа с каталогами корпорации Сибирское Здоровье».
Каталог Сибирское Здоровье – это проверенный временем бизнес-инструмент, с помощью которого можно легко сформировать свою клиентскую группу.
Компания ежемесячно вкладывает средства, человеческие ресурсы в создание такого каталога, который будет способствовать вашим максимальным продажам. Только нужно понять, как работают каталоги и, конечно, применить на практике и получить результат.
Алгоритм работы с каталогом Сибирское Здоровье
1. Как раздать каталоги
Покупаем 10 пар каталогов. Почему 10?
Потому что по статистике из 10 предложений заказ поступит от 1 — 2 человек. Подготавливаем каталог к раздаче: подписываем имя, свой телефон, можете написать фразу «Помогу заработать с этим каталогом», в каталоге по здоровью прицепите степлером прайс-лист и стикерами обозначьте продукты, которые в текущем месяце по акции, можно также стикерами обозначить свои любимые продукты или хиты продаж в обоих каталогах. Разрабатываем маршрут, куда понесем каталоги, он должен занимать минимум времени. Это могут быть доступные для входа места: магазины, организации, салоны и т.д.
Заходим в организацию, представляемся, например, так «Здравствуйте, меня зовут Марина.
Я представляю компанию Сибирское Здоровье. Я оставлю вам каталоги познакомиться с ассортиментом и завтра заберу». Даем время познакомиться с каталогом 1-2 дня. Наша задача – просто отдать каталог.
Если человек задает вопросы – отвечаем, если нет – не пристаем к нему. Все вопросы задаются после просмотра каталога. Раздача каталогов займет у вас не более 30 мин – 1 часа.
2.
Как собрать каталоги
Очень просто. Идем по тому же маршруту и спрашиваем: «Я вчера вам оставляла каталог Сибирское Здоровье.
Что вам понравилось? Какая информация была полезна Вам?» Здесь важна Ваша внутренняя позиция и доброжелательный настрой. Чтобы забрать каталог с заказом важно: задавать вопросы человеку, дать попробовать какой-нибудь продукт, сказать о ценности продукта и выгодах сотрудничества с компанией.
3. Как общаться с клиентами
Подготовка:
Вы должны владеть знаниями о бренде компании Сибирское Здоровье, потому что он может совпасть с ценностями человека и это ему понравится, и он сделает покупку:
Сибирское Здоровье это международная компания, официально открыты магазины в 26 странах мира в т.ч.
в Европе, Америке и Азии.Сибирское Здоровье работает 20 лет на рынке здоровья и красоты.Эко-подход: продукт не содержит вредных ингредиентов, только натуральный состав.В основе продуктов сибирские травы – мощный источник энергии и здоровья.Собственная наука + собственное производство + собственные магазины дают лучшее соотношение цена- качество-эффект.Компания несет экологическую ответственность: упаковка биоразлагаемая, составы безопасные для человека и природы, охрана заповедников.Вы уже пользовались продуктом Сибирское Здоровье и можете рассказать о том, что вам понравилось.У вас есть собственная или чужая история по применению продукта, давшая результат.Вы знаете, как происходит регистрация клиентом и консультантом в компании.Внутренняя позиция по отношению к клиенту: Вы несете ценность и добро ему через предложение поменять магазины на магазин Сибирское Здоровье, потому что он будет пользоваться безопасным и качественным продуктом с лучшим соотношением цена и качество.
При общении с клиентом наша задача: выяснить потребности клиента насколько это возможно и понять, как мы можем удовлетворить эти потребности с помощью компании. Поэтому в процессе беседы сначала выстраиваем партнерские добрые личные отношения, потом профессиональные.
Человеку интересен интерес к нему. Никакой конфронтации.
Человек имеет право выбора!
Помогут выяснить потребности, естественно, вопросы:
Знакомы ли Вы с компанией Сибирское Здоровье?Что пробовали из продукции?Какие Ваши отзывы о продукции?Какой косметикой пользуетесь сами? Какие средства выбираете? Почему они Вам нравятся?Принимаете ли витамины?Какие средства по уходу за домом используете?Где покупаете лечебные бальзамы для тела?Для Вас важна безопасность косметических средств?Для Вас важно соотношение цены и качества?Для Вас важен эко-подход в продукции?Для Вас важно иметь дисконтную карту и накопительную скидку?
4.
Варианты ответов людей, когда забираем каталог
«Что-то понравилось», «Мне не нужно», «Я не знаю, не слышал, сомневаюсь»
Вариант «Что-то понравилось»
Отвечаем на вопросы человека.Проговариваем бренд компании, дабы усилить возможность покупки.Проговариваем свое отношение к продукту и даем попробовать 1 -2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.Помогаем сформировать заказ на 30 б (1000 р), потому что клиент получит в подарок от компании накопительную дисконтную карту с 5% возвратом с последующих покупок.Спрашиваем: «Можете ли еще показать кому-нибудь каталог?». Если «Да», то оставляем еще на три дня.
Этот вопрос важный, потому что если перед вами человек общительный, то он, возможно, станет вашим бизнес-партнером.
Вариант «Мне не нужно»
Задаем вопросы «А вы пробовали раньше продукцию Сибирское Здоровье?».Проговариваем свое отношение к продукту, историю по продукту и даем попробовать 1 — 2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.Задаем вопросы, чтобы выяснить потребности человека из пункта 3.Предлагаем посетить мастер-класс или дегустацию.Если у человека вызван интерес, то оставляем каталог еще на день; если нет, то оставляем свою визитку с сайтом, чтобы человек познакомился подробнее с информацией на сайте и желаем «Всего доброго».
Вариант «Сомневаюсь»
Задаем вопросы «А вы пробовали раньше продукцию Сибирское Здоровье?».Проговариваем бренд компании.Проговариваем свое отношение к продукту, историю по продукту и даем попробовать 1 -2 продукта, которые лежат в нашей сумочке: крем для рук, мицеллярная вода, лечебный бальзам Одон.Проговариваем выгоды сотрудничества с компанией в качестве клиента.Формируем заказ, если человек готов приобрести товар; если не готов сейчас, берем номер телефона и оставляем свою визитку.
Чем проста технология «Каталоги» для новичка на холодном рынке? Тем, что когда Вы идете к незнакомым людям, они вас не знают, поэтому как себя подадите, такой и результат у Вас будет. Для человека важно даже не сам каталог, а кто его принес и с какой целью.
Поэтому уверенность и доброжелательность, улыбка на лице поможет Вам легко освоить эту технологию и полюбить её. И тогда она всегда будет приносить Вам потрясающий результат: довольных постоянных клиентов и партнеров!
(Проголосовало: 0)