Сетевой маркетинг – как новая бизнес-идея для предпринимателя — Портал Консультантов «Сибирского Здоровья» — «Команда Сибири»

Тенденция нашего времени – лихорадка в индустрии линейного бизнеса. Одни магазины сменяются другими, предприниматели меняют виды товаров и услуг и меняют географическое расположение, уменьшаются размеры арендуемых площадей и штат сотрудников и т.д.

Бизнесмены впадают в депрессию, вспоминают свою прежнюю работу, многие сворачивают бизнес. Но, единожды попробовав работать на себя, такие люди уже никогда не будут удовлетворены своей деятельностью, работая «на дядю».

Именно для таких людей – неспокойных, ищущих перспективные бизнес-идеи — наше предложение. Конечно же, многие из предпринимателей слышали о сетевом маркетинге, но, если они еще не воспользовались возможностями этого бизнеса, скорее всего, у них мало информации и фактов.

С другой стороны, в нашей индустрии уже достаточно много успешных Лидеров, перешедших сюда именно из предпринимательства. И они охотно делятся своими взглядом, видением и опытом в сфере МЛМ-бизнеса. Так почему же они выбрали эту нишу рынка?

Преимущества сетевого маркетинга

Опытные бизнесмены рассматривают сетевой маркетинг как партнерство с компанией, у которой уже есть ресурсы – финансовые, производственные, система обучения и развития клиентов и партнеров, набор бизнес-инструментов и технологий для продвижения товаров.

Это значит, что строить этот бизнес можно с минимальными финансовыми вложениями и абсолютно без риска. Потому что компания берет на себя расходы по:

разработке и производству продукции;аренде помещений;зарплате обслуживающего персонала;коммунальным услугам;списанию брака и просрочки;ремонтным работам;налогам и процентам по кредитам;внеплановым расходам;инвестициям в дополнительные проекты и мн.др.

В чем участие предпринимателя, как партнера? В продвижении продукции компании-партнера, которая за создание товарооборота выплачивает вознаграждение соответственно его размеру.

Товарооборот формируется из личного потребления продукта компании и «продаж», под которыми подразумеваются покупки по его рекомендации. Немаловажный факт для предпринимателя – наличие системы, которая помогает обучать и развивать людей с точки зрения личностного роста – их коммуникативные и лидерские навыки, которые помогают менять их качество жизни, а значит, расширять перспективы ведения бизнеса для каждого партнера сетевой компании.

Мотив принятия решения — свобода от своего бизнеса

Что же привлекает и что является той мотивацией, которая приводит предпринимателей в МЛМ-бизнес?

Это – перспектива стать свободным от своего бизнеса, а именно:

Финансовая свобода — возможность заниматься тем, чем хочешь, не думая о деньгах вообще. Это значит, что доход формируется без абсолютного участия в нем – остаточный доход.

И есть возможность осуществить любые свои мечты и желания.Наличие времени использовать имеющиеся деньги. Как часто бизнесмены все свое время тратят чисто на зарабатывание денег, но не имеют свободных дней и даже часов для того, чтобы использовать средства, потому что бизнес требует их постоянного присутствия.Свобода в выборе места для ведения своего бизнеса. В линейном бизнесе – это практически всегда «географическая привязка».

Сетевой бизнес работает там, находится предприниматель – в любом месте и в любое время суток.

Что же требуется взамен, чтобы все это получить?

Обычные человеческие ресурсы – время и энергия;Готовность к личностному и профессиональному обучению;Финансовые вложения – не в организацию бизнеса, а в себя, в свои «мозги».

Если есть цель и желание начать действовать, необходимо набраться терпения и понимания, что достичь перечисленных перспектив в бизнесе практически без финансовых инвестиций возможно, но делается это не так быстро, как хотелось бы. Чтобы начать получать пассивный доход от своего бизнеса, потребуется 3-5, а то и более, лет непрерывных действий по отлаженным схемам, которые уже привели не одну тысячу людей в этой индустрии к успеху.

И еще один важный фактор для получения нужного результата – это выбор правильной компании, с которой легко и комфортно сотрудничать. Потому что, по большому счету, назначение сетевых компаний – это создание условий для помощи людям изменить свою жизнь в лучшую сторону.

Поэтому данному вопросу необходимо уделить самое пристальное внимание.

Предприниматели, уже состоявшиеся в сетевой индустрии, считают сетевой маркетинг не чем иным, как инструментом для осуществления своих целей: 1.Быть свободным от своего бизнеса и 2.Помогать другим людям достигать их целей. Истории этих успешных людей доказывают, что сетевой маркетинг – идеальная модель готового бизнеса для предпринимателей, которые ищут новые идеи для своего бизнеса.

Принять решение действовать согласно системе выбранной компании – первый шаг на пути успеха в создании большого бизнеса в индустрии сетевого маркетинга.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Источник:
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

42

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии