Многим сетевикам известно, что самая тяжелая часть бизнеса — нахождение кандидата в партнеры.
Мы звоним, договариваемся о встрече, чтобы провести презентацию. Приводим себя и свои мысли в порядок, берем необходимые инструменты и идем на встречу.
Разговор с кандидатом в сетевой бизнес может происходить за очень короткое время, а может и за достаточно продолжительное.
Если бы мы знали заранее, сколько нужно потратить времени на общение, чтобы человек сказал: «да, я готов подписать соглашение» уверен, что выдержали бы при любых эмоциональных и физических усилиях. Однако, нередко нам говорят «Нет». Почему же это происходит?
Что мы делаем не так? Вот наш небольшой анализ происходящего.
Они «Не верят в это».
Предлагаемое видится как: надувательство, обман людей (пирамида), навязывание людям подозрительных продуктов.
Они «Не верят в возможность зарабатывания денег». Объясняют это тем, что их друзья и знакомые пробовали и не только не заработали, а потеряли немало денег.
Они «Не верят вам». Рассуждая (возможно про себя), почему я должен верить этому человеку (особенно в тех случаях, когда знакомство произошло недавно).
Они «Не верят в себя».
Объясняя это отсутствием необходимых знаний, «у меня не получится», «я никогда ничего не продавал», «это слишком сложно», «я не умею уговаривать».
Они «Не хотят брать на себя ответственность». Большинство людей привыкли работать «на дядю».
А здесь надо создавать собственное дело, проявлять самостоятельность, развивать себя и будущих партнеров. По последним данным, желающих начать свой бизнес или собственное дело — 10-15%. И это многое объясняет.
Кроме этих нескольких моментов есть еще один, который мы в начале сами обнаружили в своей работе, а затем в работе наших коллег.
Этот момент — чувство «впаривания», которое испытывают кандидаты, общаясь с консультантами. Человек не любит, когда ему с большим напором предлагают что-то новое, не совсем понятное, причем без соблюдения элементарных правил межличностного общения, порой даже с некоторой агрессивностью.
Мы считаем, что изложенные мысли, наш опыт, наблюдения могут стать подспорьем в работе консультантов, в обучении новичков на школах и семинарах.
Очень хочется, чтобы коллеги поделились собственным опытом и мы нашли бы лучшие варианты ведения и построения нашего бизнеса.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!