Какой бизнес актуален — Портал Консультантов «Сибирского Здоровья» — «Команда Сибири»

Перед любым человеком, который планирует начать свое собственное дело или большой бизнес, встает вопрос: «В какой сфере я могу получить наибольшую выгоду?». И ответ на этот вопрос будет определять стратегию вашего роста в дальнейшем.

На самом деле, ответить на него не очень сложно, и это не потребует от вас больших знаний в области макро или микроэкономики.

Достаточно просто оценить рынок услуг и предложений в том регионе, где Вы планируете строить свой бизнес. Важно понять, что пользуется наибольшим спросом, и что можете предложить рынку вы, имея тот набор знаний и навыков, что накопился у вас.

К примеру: В вашем регионе идет масштабное строительство, а значит, будут востребованы специалисты по дизайну, стройматериалам, отделке. Вариант действий — создание фирмы, которая будет предоставлять комплекс этих услуг.

Еще одна возможность — востребованность чистых, органических продуктов для питания и здоровья.

И, как следствие, организация производства, хранения и сбыта таких продуктов. Вроде все просто. Но! Для создания такого бизнеса нужны крупные инвестиции.

Причем, первые несколько месяцев вы будете работать с небольшой прибылью.

Основная часть заработанных денег будет уходить на:

зарплату сотрудникам (если вы открываете большой бизнес, а не кабинет массажа, например);аренду помещения;закупку материалов;налоги;возможно, проценты по кредиту в банке (если Вы воспользовались кредитным предложением) и т.д и т.п.

В такой ситуации инвестиции в ваш бизнес должны составлять, по ценам на текущий период, от 500000 до 1000000 рублей. И это мы говорим с вами только о небольшом по масштабу бизнесе. Кто занимался организацией, например, мастерской по производству мебели, может сказать, что это стоимость 1 — 2 станков.

Таким образом, актуальным становится бизнес, который удовлетворяет нескольким важным условиям:

простота его организации;востребованность продукта/услуги в вашем регионе;минимальные вложения на старте бизнеса;прибыльность мероприятия (доходы-расходы);масштабируемость бизнеса (возможность распространять его в другие города и страны).

При оценке обратите внимание на то, есть ли крупные игроки в той сфере, которую вы планируете развивать.

И, если они есть, найдите то, что можете предложить только вы и ваш бизнес. Анализируйте, действуйте, достигайте результатов!

Но, для начала почитайте статьи о бизнесе на сайте legendarf.ru

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Источник:
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии