Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

Мессенджеры в МЛМ

Сетевой маркетинг в Интернете набирает обороты. За примерно 7 лет его существования в русской части Интернета, через онлайн МЛМ продавалось все что угодно: и реклама (компании InetGlobal, Access Marketing), и баннеры (Banners Broker), и хостинг (Inweb24, eGloryon), и видеоуслуги (Talk Fusion), и коммерческие социальные сети (SetInBox, Social Up), и не менее коммерческие блоги (Empower Network). А также аукционы, казино, игры, услуги фрилансеров и т.д.

Немногим менее года назад в Интернете появилась компания PushMe, которая представила новый для онлайн МЛМ продукт — мессенджер. В отзыве мы подробно описали все достоинства и недостатки данного продукта, но сейчас хотелось бы отвлечься и порассуждать о ее перспективах. Как Вы думаете, реально ли продвинуть такой популярный и высококонкурентный продукт посредством МЛМ?

Чтоб было легче думать, скажем, что на данный момент существует 10 очень популярных мессенджеров с количеством абонентов свыше 10 миллионов человек. Это WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, Skype, Kik, KakaoTalk, iMessage, Wickr, Hangouts. Например, мессенджером Facebook в добровольно-принудительном порядке пользуются все мобильные Юзеры этой соцсети. А их около 500 миллионов человек. В то время как Wickr не настолько популярен и в приложениях для Андроид его скачали всего 500 тысяч раз. Правда наверняка его скачивали и другими методами, да и основное назначение Wickr немного другое, чем просто общение, учитывая что это анонимный мессенджер. Более подробно о нем читайте в статье «Wickr Review«, правда она на английском.

Но вернемся к мессенджеру PushMe. Реально раскрутить его через онлайн МЛМ? Возможно и да, но надо решить 2 нюанса:

Во-первых, все остальные мессенджеры бесплатные, а PushMe платный. И неудивительно, ведь за его раскрутку надо платить людям.Во-вторых, в раскрутку мессенджеров вложены огромные деньги, в то время как компания PushMe наоборот хочет побыстрее заработать.

Вариант решить проблему — один. Мессенджер должен запоминать — сколько человек им пользуется и разделять доход от рекламы соответственно проведенному в нем времени. Или соответственно маркетинг плану. Но чтоб разместить рекламу пользователей должно быть хотя бы несколько сот тысяч. И все это время проект должен развиваться на голом энтузиазме, что вряд ли допустимо.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
0
21:33
48
Нет комментариев. Ваш будет первым!