Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

О критике МЛМ

Дэвид Вуд — генеральный директор Empower Network, одного из наиболее популярных на данный момент МЛМ проектов в Интернете, назвал 3 наиболее популярные причины критики в адрес сетевого маркетинга вообще и его компании в частности. Итак, многие люди не преуспевают в МЛМ по следующим причинам:

Сломался. Большинство критиков МЛМ бизнеса составляют люди, не сумевшие выйти на доход, превышающий среднестатистический доход в стране проживания. Например, для России это менее 1000 долларов.Не разобрался. Человек начал работать в сетевом маркетинге, но ушел из него раньше, чем понял — как именно зарабатывать деньги.Нехватка опыта. Зачастую весь опыт работников индустрии прямых продаж состоит из череды неудач. Именно поэтому они уходят из MLM и начинают критиковать компании. Если б они вместо этого осознали свои ошибки и попробовали еще раз, то все могло бы сложиться для них намного более благоприятно.

Данная позиция Дэвида Вуда интересна тем, что в России в абсолютно всех компаниях можно наблюдать аналогичную ситуацию — есть много людей, критикующих МЛМ фирмы, а есть люди, утверждающие, что сетевой маркетинг самая классная деятельность и только в нем можно стать финансово независимым. Почему так происходит, где искать истину и чем же на самом деле является сетевой маркетинг???

Ответы на эти вопросы намного проще, чем многие думают. Но чтоб его лучше понять, надо рассмотреть этот вид бизнеса с разных позиций.Во-первых, дистрибьюторам и руководству МЛМ фирм надо продать Вам товар или услугу, а, следовательно, они ВСЕГДА будут Вам нахваливать свой товар, маркетинг план и саму компанию в целом. Ведь если Вы станете дистрибьютором, то они получат финансовую выгоду. Именно такую позицию занимает Дэвид Вуд. Так как он организатор Empower Network, проекта использующего сетевой маркетинг, то он просто обязан положительно отзываться о своей компании.Во-вторых, в сетевом маркетинге, как и в любом другом виде бизнеса существует определенная статистика, которая говорит нам, что в MLM преуспевает незначительный процент дистрибьюторов. Например, сумму в 3 — 5 тысяч долларов ежемесячно зарабатывает 1 из 500 или даже 1000 человек. Правда эту статистику Вам не скажет ни один хороший дистрибьютор.В итоге мы получаем следующее — фирмы и их дистрибьюторы нахваливают сетевой маркетинг, но статистика вещь упрямая, а поэтому 99% людей так никогда и не зарабатывает в этом виде бизнеса (причем неважно по их вине это произошло или по вине компаний). Естественно они расстроены, ведь им обещали «золотые горы», а на самом деле они накупили «баночек и пузырьков» на все свободные деньги.

Единственный, на мой взгляд, выход из сложившейся ситуации — самообразование населения. Когда люди будут знать, что вероятность стать финансово-независимым в МЛМ ничуть не выше вероятности пойти на завод или в офис и дослужиться до среднего руководящего состава с высокой зарплатой, и уж тем более не выше чем во многих других видах бизнеса, а все обещания дистрибьюторов и руководства компаний даются исключительно в рекламных целях (чтоб вовлечь Вас в проект, продать товар или услугу и заработать на Вас деньги), то и критики в адрес МЛМ станет в разы меньше.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
0
13:31
33
Нет комментариев. Ваш будет первым!