Сайт продаётся писать в личку +7 918 305-53-90  http://vk.com/denis_fruktoed


Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

C какой продукцией лучше работать???

Сетевой маркетинг уже прочно обосновался во всем мире и считается достойной и перспективной сферой бизнеса. Но на территории Азии, Америки и западной Европы МЛМ зародился достаточно давно, еще в начале 20 века. Что касается постсоветского пространства, в частности, таких стран как Украина, Россия, Казахстан и другие, куда сетевой маркетинг дошел лишь около 20 лет назад, то здесь лишь сравнительно недавно модель прямых продаж наконец-то вышла на качественный уровень. Если первой продукцией, пришедшей к нам, были БАДы, то теперь одной из самых перспективных и многообещающих категорий товара являются средства по уходу за собой и косметика.

Согласно отчету за 2012 год, опубликованного 24.06.2013 мировой Федерацией ассоциаций прямых продаж (WFDSA) оборот продаж косметики вырос на 69% в Украине и на 67% в России. Такой большой процент свидетельствует о том, что на данный момент существует высокий спрос на товары из индустрии красоты и средства по уходу за собой. И этот спрос постоянно растет, даже не смотря на огромную конкуренцию среди компаний, распространяющих косметические средства. Стоит заметить, что во многих странах мира оборот в этой области также вырос на 60%-85%.

На втором месте по востребованности среди потребителей России оказались БАДы и продукция из категории Wellness. Ни для кого не секрет, что в последние годы человечество все больше задумывается о своем здоровье, продлении красоты и молодости. Обороты продаж продукции категории Wellness выросли на 9% в Украине и 11% в России. Надо заметить, что продукция из данной категории пользуется огромным спросом за рубежом, о чем свидетельствует высокий рост продаж, для сравнения, это 37% в Хорватии, 25% в Словении, 21% в Эстонии и 51% в Венгрии.

На третьем месте по перспективности продаж в России одежда и аксессуары, где товарооборот вырос на 8%. Сразу следом за ними идут средства для ухода за домом оборот продаж которых в 2012 году увеличился на 7%.

Данную статистику нельзя считать полностью объективной, она охватывает только те компании, которые являются членами ассоциаций прямых продаж в каждой стране, но, тем не менее, она все позволяет увидеть некоторую картину о перспективности или не перспективности той или иной продукции на мировом рынке.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
+2
11:50
423
Нет комментариев. Ваш будет первым!