Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

Мысли о мифе сетевого маркетинга 2.0

Устала я учиться, да и особо не у кого… :( Вот к такому неутешительному выводу пришла я сегодня.


Когда-то самоучкой я создала сама свой продуктовой сайт и успешно с ним работала достаточно долгое время. Но время идет и хочется быть, так сказать, «в теме». Наткнулась я на книгу «Азбука млм-блоггера» Дениса Браиловского. Надо сказать, что этот сборник статьей, по-моему скромному мнению, должен стоять на самой верхней ступеньке пьедестала. Материал в нем лаконичен, прост, применим. Собственно, благодаря этой книге я узнала, что работа через интернет- это нечто другое, чем работа в реале. Познакомилась с понятием сетевого маркетинга 2.0. Стала осваивать новые знания и потихоньку внедрять их. Особое уважение в моих глазах заслужил опыт Екатерины Бокитько. Процесс затягивает и в поисках новых технологий для бизнеса через интернет я стала искать ответы на возникающие у меня вопросы. А желающих ответить на мои вопросы нашлось воз и маленькая тележка...


Чем больше я изучала материала, тем больше его появлялось. Но примерно месяцев через 5-6 я стала замечать, что в основной своей массе почти все тренеры и гуру, говорящие о СМ2.0, стремятся лишь к одной единственной цели- продать очередной свой инфопродукт. И нередко даже не работают с сетевой компанией. А в этой гонке заняты лишь тем, что меряются у кого больше… подписной лист (читай- у кого вероятность больше поймать клиента:) ). Но конкретных методов, применимых к сетевому маркетингу, там по каплям собирать. С одной стороны могу понять- люди нашли хороший источник дохода. Молодцы. С другой- а причем тут сетевой маркетинг-то? А при том, что именно в этой индустрии жаждущих учиться хоть отбавляй! Раз есть спрос- вот вам предложение. Правда, на мой взгляд, предложение достаточно мифическое. Пока толпа поймет что к чему- глядишь уже половину всего расхватают :)


Слушая очередной (эдак 115 по счету) вэбинар о СМ2.0, я поняла- с меня хватит! Ведет вроде гуру, но слушать бессодержательные высокопарные речевые обороты общих фраз о смысле бытия даже от мега лидера… Увольте! Просто жалко своего времени, которое вечером могла бы провести с ребенком! Если раньше я еще хотела послушать виртуальную трансляцию безумно разрекламированного семинара СМ 2.0, то теперь уже убеждена- ничего нового конкретно для себя я там не услышу! Ну разве что узнаю еще о паре десятков Супер, Пупер, Мега… с обалденной для меня скидкой только сегодня инфопродуктов… И это при том, что 90% информации мне уже в принципе известной, из них процентов 60 не относится к сетевому маркетингу вообще.


Хотя должна признать, что в этом мероприятии участвует и некоторые лидеры, в том числе и сетевой индустрии, которые мне очень импонируют. Но, по-моему, лидеры в погоне за брендом стали забывать, зачем все это изначально они затевали. Если мы по жизни на море пузиком к верху загораем, да очередные подкасты штампуем, кто ж товарооборот делать-то будет? Простой консультант ведь так же захочет «работать»! Действия-то должны дуплицироваться… А в сетевом без товарооборота денежку не получишь!


Но, правды ради, я должна себя поправить, работая вышеупомянутым образом, действия лидеров все же дуплицируются. При том- ШИКАРНО! Бесконечный поток нужных и не нужных информационных продуктов просто захлестнул просторы интернета. Куда ни посмотришь, какое словосочетание в гугл ни напишешь в ответ получаешь несметное количество рекламы на одностроничных сайтах, зазывающих на Супер, Пупер, Мега, и т.д., и т.п. Даже сам шрифт стал раздражать! И какой психолог вывел, что такая подача информации должна привлекать?!


Мало того, этот же спам приходит на почту. При том от тех, кто пропагандирует СМ с человеческим лицом! Я -то, подписавшись на определенную рассылку, не давала согласия на то, чтобы мне слали предложения о бесконечных продуктах для покупки! В результате- сегодня отписалась практически от всех рассылок.


Подводя итог, я с сожалением для себя констатирую, что ушли драгоценные месяцы на прослушивание в основном всякой лабуды. Я не отрицаю, что сетевой маркетинг через интернет работает и автоматизировать его можно. И даже глубоко уверена, что это НУЖНО делать! Но русская душа видать не может себя обуздать, ей бы «коня на скаку остановить». Вопрос элементарного благоразумия и умеренности не по нам....


Автор: Екатерина Александрова

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
+1
84
Нет комментариев. Ваш будет первым!