Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

Как открыть интернет-магазин с нуля - «подводные камни». Часть 2.

Как открыть интернет-магазин с нуля - «подводные камни». Часть 2.

Открыть интернет-магазин не так сложно. В предыдущей статье я описал пошаговую инструкцию, с помощью которой каждый может запустить свой сайт буквально за пару вечеров. Однако на самом деле есть масса «подводных камней», о которых новички в интернет-бизнесе даже не подозревают. Из-за этого многие сталкиваются с трудностями, преодолеть которые не могут, и закрывают свой бизнес.

 

«Подводные камни» при открытии интернет-магазина

1. Неверно выбранная стратегия продвижения.

Самый главный «камень», так как ошибки на этапе запуска сайта не позволяют в большинстве случаев привлечь покупателей, а значит, заработать деньги на дальнейшее развитие. Например, человек думает: «Создам сайт и запущу рекламу в Яндекс Директ, в этом нет ничего сложного. Люди будут переходить по рекламе и покупать товары». На практике получается следующая картина — человек создает сайт, сам настраивает рекламу и спускает все деньги в трубу. Почему? Причин может быть много — неправильно настроенная реклама, неоптимизированная как надо страница с товаром, высокая конкуренция и дорогая реклама. Другой пример — человек решает все делать сам и продвигать сайт с помощью SEO-оптимизации. Не имея знаний и опыта, человек может очень долго заниматься продвижением сайта и не получит вообще никаких результатов. Постепенно это ему надоест, и он закроет свой бизнес.

Практический совет. Как быть в этой ситуации? На самом деле, я рекомендую на старте доверить часть работ профессионалам — заказать настройку рекламной кампании (это не так дорого), заказать SEO-оптимизацию сайта хотя бы на 3-4 месяца, чтобы заложить хороший «фундамент» для дальнейшего продвижения. В этой ситуации с большой долей вероятности получится нормально стартовать, и получить первые заказы, чтобы были деньги на дальнейшее развитие сайта.

неправильная стратегия приводит к потере денег

2. Стремление все сделать самостоятельно и сэкономить

Проблема вытекающая из предыдущей, но несколько под иным углом. Многие люди, которые начинают свое дело, стремятся по-максимуму сэкономить и делают все сами, даже не имея особого опыта. Казалось бы, зачем тратить деньги и платить их специалистам, если я могу открыть видео-уроки и сделать все сам? Здесь палка о двух концах — если у Вас есть много свободного времени, Вы готовы на 100% погрузиться в SEO, копирайтинг, настройку рекламы, — тогда у Вас есть шанс чего-то добиться (и то не факт). Однако, если Вы планируете уделять бизнесу 30-60 минут в день, то лучше это доверить профессионалам, потому что Вы дольше будете вникать в прописные истины интернет-маркетинга и по факту все равно сделаете многие вещи неправильно.

Практический совет. Не пытайтесь сэкономить каждую копейку. Если Вы начинаете бизнес в сети Интернет, то будьте готовы вкладывать деньги. Конечно, нужно искать разумные решения — найти фрилансера, заказывать статьи на специальных «Биржах» и т.д. Но пытаться все сделать своими руками точно не стоит.

3. Запуск сайта на «готовых платформах»

Многие люди решают создать сайт на платформе, которая уже включает в себя каталог товаров и вообще «заточена» под продвижение. На начальном этапе это выглядит оправданным — запустить такой сайт гораздо проще, чем создавать с нуля. И он, действительно, может быстрее продвигаться. Однако такие платформы имеют два серьезных недостатка — Вам придется платить абонентскую плату постоянно, а для небольшого бизнеса это могут быть значительные расходы, и второй — сайт по сути не будет Вам принадлежать. Если Вы захотите перенести его на свой хостинг и свою CMS, то у Вас не получится это сделать. Вы будете «привязаны» к этой платформе. Особенно это грустно, когда сайт уже существует какое-то время, начал приводить клиентов и приносить деньги.

Практический совет. Создавайте сайт сразу на своем хостинге и на подходящей CMS. Это будет на 100% Ваш сайт. Да, потребуется чуть больше времени для его раскрутки, но зато в будущем это будет лично Ваш актив.

дизайн сайта

4. Слишком большое внимание дизайну

У меня есть знакомый, который создавая свой сайт, очень много времени уделял дизайну. Он буквально несколько месяцев работал вместе с дизайнером, играя цветами кнопок, размером шрифтов, фоновыми картинками и т.д. В итоге за эти месяцы он не получил ни одного заказа, так как не делал никаких работ ни по настройке рекламы, ни по SEO-оптимизации. Да, сайт получился красивый и оригинальный, но деньги были потрачены на то, что не позволило их быстро вернуть, ведь за красоту на сайте никто не платит.

Практический совет. На мой взгляд, гораздо лучше запустить сайт на готовом шаблоне, привлечь первых покупателей, вывести сайт на хорошие позиции в поисковиках и на заработанные с продаж деньги заняться дизайном.

Вместо заключения

На самом деле, открыть свой интернет-магазин с нуля не самая простая задача. Я всегда рекомендую «на берегу» продумать многие вопросы, так как из-за большого количества «подводных камней» многие люди не могут нормально развивать бизнес и закрываются через два-три месяца после старта. Конечно, всех нюансов предусмотреть невозможно, но необходимо хотя бы задать себе несколько вопросов — как я буду продвигать сайт? Какой бюджет я смогу выделять на продвижение и рекламу? Нужно ли будет привлекать программиста или дизайнера? Эти и другие вопросы помогут выстроить грамотную стратегию продвижения и привлечения клиентов.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
+2
632
Нет комментариев. Ваш будет первым!