Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

Информационная политика в MLM.

Информационная политика в MLM.

Всем известно, что кадры — это основа любой организации. Но при этом кадрами необходимо управлять. От эффективности управления зависит не только качество работы, но и внутренние отношения в коллективе, мотивация сотрудников.

В организациях с MLM, учитывая специфику их структуры и принципы работы, существуют особые методы управления персоналом. Наиболее эффективными они будут при поэтапном использовании этих методов, формируя своеобразную модель кадрового управления.

На первом этапе сотрудничества сотруднику создают условия, которые способствуют тому, что человек отказывается от прошлого опыта, от обычного для себя круга общения. Прививается мысль о том, что то, чем человек занимался ранее, его способ жизни и ценности были неверными. А здесь, в новом коллективе и атмосфере, всё гораздо «правильнее», всё способствует личностному росту и приводит к успеху. Сама организация, таким образом, готовит человека к полному принятию идей фирмы, внутренних ценностей и целей.

На следующем, втором этапе, главной задачей является нагрузить сотрудника большим объемом специализированной литературы, аудиозаписей с тренинговыми материалами. Практически всё свободное время человек вынужден проводить за изучением этих материалов, используя или компьютеры, или автомагнитолы. За счет этого вытесняется возможность обдумывать новую информацию, фильтровать её через собственный жизненный опыт и мировоззрение. Остается просто безоговорочно всё это принимать.

Схожий с предыдущим и последний метод MLM. В нем для получения информации используются регулярные собрания, лекции. Особое построение этих мероприятий позволяет формировать у сотрудников повышений уровень личной мотивации к выполнению своей работы. А обсуждение вопросов, поднятых на собрании, допускается исключительно в самом его конце. Обязательное присутствие «благих целей», пафосных высказываний, с которыми трудно не согласится. Что-то вроде «мы делаем мир лучше».

Ну и, конечно, групповое давление, когда сомнения одного из участников подвергаются критике остальных членов коллектива. И уж точно новичку не хочется выглядеть в глазах своих новых и опытных коллег отступником.

Достаточно сложно в таких условиях сохранить личную индивидуальность. По сути, одной из целей управления персоналом у руководителя MLM-организации как раз является создание доминирования общих, а не личных целей. Результат: коллектив единомышленников, для которых на первом месте результативность работы, полная вовлеченность в идеи фирмы, повышенная самоотдача.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
+1
39
Нет комментариев. Ваш будет первым!