Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

Сетевой маркетинг. Старые и новые методы, в чем отличие

Сетевой маркетинг. Старые и новые методы, в чем отличие

Сетевой маркетинг во время экономического кризиса — это прибыльный бизнес, не требующий больших вложений. А значит наименее рисковый.

Но и здесь необходимы определённые навыки и умения, чтобы в нём работать.

В России сетевой маркетинг развивается около 20 лет. И за это время прошел различные стадии развития.

Сейчас в МЛМ есть люди, которые используют только старые методы работы. Таких еще много. Есть дистрибьюторы МЛМ, которые предпочитают только интернет. Основная часть сетевиков предпочитают совмещать эти два метода.

Поэтому сегодня я хочу коротко остановиться на том, чем отличаются современные методы работы от тех, которые использовались в самом начале развития сетевого маркетинга в России.

Заниматься сетевым маркетингом в Интернете гораздо проще, поскольку в нём легче найти будущих партнёров и клиентов, нежели в реальности.

Это происходит, потому что мир очень насыщен сетевыми компаниями и корпорациями.

В системе Интернет много сетевых компаний, но и также много желающих присоединиться к ним, чтобы начать зарабатывать.

Заработок начинается с минимальных вложений, примерно одной тысячи рублей.

Эти деньги необходимы, чтобы купить информацию для работы, получить готовый сайт, который будет приносить вам доход и много других рекламных материалов для ведения вашего бизнеса.

Если вы будете серьёзно подходить к данному виду бизнеса, то очень быстро добьётесь успеха.

В настоящее время существуют 2 метода работы, которые используют сетевики.

К ним относится старая школа и новая школа млм-бизнеса. Давайте разберем чем они отличаются.

Старая школа сетевого маркетинга

• Поиск теплых контактов: привлечение родственников, друзей и знакомых, с переходом на холодный контакт: анкетирование, опросники
• На первое место ставится предложение продуктов компании и ее маркетинг-план
• Размещение объявлений в газетах, журналах, а также раздача листовок, каталогов около метро или на почте
• Мало школ по обучению рекрутинга, а много по продаже товара, потому что во главу угла ставится продажа продукции компании, а только потом — построение структуры.
• Невозможно построить бизнес в странах, в которых компания не имеет своих филиалов или отделений

Новая школа сетевого маркетинга

• Ваш бизнес идет напрямую через Internet
• Легко строить бизнес на международном уровне
• Ваша информация доносится только до тех людей, которые действительно интересуются бизнесом, т.е. к Вам на сайт приходит целевая аудитория
• В предложении на первое место ставится собственный бренд в качестве Вашей личности и Система обучения
• Для поиска целевой аудитории используется контекстная реклама поисковых сервисов таких, как Яндекс-Директ, Google Adwords, Rambler
• Распространение информации своего бренда с использованием социальных сетей, форумов, объявлений на различных досках.
• Ваша рекламная площадка-это Ваш сайт, содержащий такой инструмент как подписка на рассылку, собственный подписной лист и E-mail маркетинг,
• Дистанционное обучение: конференц-комнаты в on-line, skype
• Бизнес действительно можно делать из дома

Конечно выбор за Вами, но учтите, что методы старой школы в основном работают вне Интернета, в сети они не актуальны.

А вот методам новой школы необходимо обучаться, имея навыки работы с компьютером и Интернетом.

P.S. КТО Вас научит Новым методам Поиска Партнеров в Сети? Прежде чем найти ответ на этот вопрос, необходимо достаточно внимательно подойти к выбору компании, с которой Вы будете сотрудничать.

P.S.S. А какими методами МЛМ пользуетесь вы? Пишите в комментариях свои отзывы!

skype

С уважением, Вера Черных

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
0
64
Нет комментариев. Ваш будет первым!