Портал консультантов "Команда Сибири"


МЛМ бизнес с корпорацией "Сибирское Здоровье"

Самые болевые точки МЛМ. Часть 1

Самые болевые точки МЛМ. Часть 1

В нашем обществе давно и надолго сложилось мнение об МЛМ. Я уже писала в одной из статей на эту тему. Социум разделился на две, далеко не равные, части.

Одни считают сетевой маркетинг достойным бизнесом, в котором можно создать себе солидный источник дохода. Другие же, и таких людей абсолютное большинство, несерьезным делом.

Для тех, кто профессионально занимается сетевым маркетингом, важно разбить сложившиеся стереотипы. Если это нам удастся сделать, то МЛМ, наконец займет достойное место в среде бизнеса и предпринимательства.

Давайте обозначим самые распространенные сложившиеся стереотипы, с которыми сталкиваются в своей деятельности МЛМ предприниматели.

Болевые Точки МЛМ:

1. Это не бизнес
2. Это пирамида
3. Вы «впариваете» свои товары
4. Вы постоянно ходите с сумками
5. У вас нет свободы

Разберем каждый из пунктов. И обсудим, что же мы можем сделать, чтобы «вылечить» эту болевую точку.

Начнем с самого первого заблуждения большинства «Это не бизнес».

Это самая ключевая проблема МЛМ. Чаще всего встречающееся возражение, когда мы приглашаем в свой бизнес людей, не знающих сути МЛМ.

Нас воспринимают как продавцов, как тусовщиков и пр. Нам говорят, что «Это не бизнес, это просто способ заработать небольшие деньги на продажах. На одного преуспевающего здесь приходится сотни и тысячи неудачников»

Что мы  отвечаем на такое возражение?

Мы начинаем давить цифрами. Говорим, что МЛМ существует более 70-ти лет, у него много миллиардный товарооборот. Да, сетевой маркетинг может быть и дополнительным доходом и просто веселой тусовкой. Но суть МЛМ – построение серьезного бизнес актива и получение существенного остаточного дохода.

Но на многих эти цифры и доводы не действуют. Они ведь видят реальное поведение сетевиков. А какое поведение сетевиков дает основание им так думать, как вы считаете?

По моему мнению, это происходит из-за того, что мы не показываем им наши активы.

Ведь бизнес, который в дальнейшем предполагает пассивный доход, как раз и характеризуется бизнесом активов. А мы показываем свой бизнес как доход. Но доход есть у работников по найму, и у военных и у госслужащих и пр.

Получается, излечением этой болевой точки будет решение вопроса, как правильно показать бизнес актив. То есть мы должны ответить на вопрос «Чем мы владеем в сетевом бизнесе?»

Если бизнесмен владеет бензоколонкой или рестораном, то ему легко показать актив своего бизнеса. А как показать сетевику свой актив, что входит в это понятие?

Актив сетевика – это не товар, который скопился у него дома или в гараже. Это не деньги, которые лежат на счету, не квартиры и машины. Это уже следствие.

Актив сетевика – это выстроенные отношения в его МЛМ команде.

Именно этот актив позволяет выстоять в экономический кризис или крах компании. Компании приходят и уходят. А актив в виде выстроенных бизнес отношений вашей команды останется с вами навсегда, пока вы в этом бизнесе.

То, что не все могут состояться в этом бизнесе, это правильно. Но в традиционном бизнесе далеко не все преуспевают. Всего лишь 2% всего населения России пробуют себя в предпринимательстве. Тогда как в США этот процент составляет 46%.

Чем больше людей правильно будут воспринимать бизнес актив МЛМ, тем больше будет процент состоявшихся сетевиков. Этот процесс долгий.

Такие бизнес отношения быстро просто невозможно выстроить. Но если это будут прочные надежные отношения, то люди из этой команды не уйдут ни при каком курсе доллара, ни при каких других катаклизмах.

Именно кризисами и проверяются МЛМ команды.

Если отношения слабые, то при любых сложностях они рушатся. Если же отношения крепкие и надежные, то, наоборот, они крепнут и развиваются.

Актив сетевика – это даже не структура. Структура принадлежит компании. Нам принадлежат отношения, выстроенные в нашей команде. Только выстроенные отношения гарантируют нам актив и остаточный доход.

Итак, ответом на болевую точку «Это не бизнес» будет то, как мы покажем свой актив, свои выстроенные отношения в команде. Такие отношения, которые выстоят в любых обстоятельствах, при любых крушениях корабля, команды должны не просто выжить, но подняться и построить новый корабль.

P.S. Как вы сами относитесь к этому вопросу, является ли МЛМ серьезным и достойным бизнесом или же это только дополнительный доход?   Пишите свое мнение по этому вопросу в комментариях!

skype

С уважением, Вера Черных

Поставьте оценку:
Рейтинг 0 (Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!
0
35
Нет комментариев. Ваш будет первым!